Международный интегратор

Кейсы в отрасли «рынки и торговля»

ООО «АГРО СТАРТ»

Цель:
Цель:
Цель:
Основной задачей являлось настройка 3 воронок продаж и подключение телефонии с настройкой прав доступа в соответствии структуры компании и настройкой роботов для помощи менеджерам. Так же требовалось интегрировать почтовый сервис и внедрить документооборот.
Основной задачей стояла реализация блока CRM с последующей его автоматизацией для отправления уведомления клиентам.
Также требовалось настроить интеграции с сайтом, почтой и телефонией, плюсом реализовать документооборот.

Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтобы сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.

ООО
«Башгипроагропром»
«ВЕКТОР ГРУПП»
Результат:
Результат:
Результат:
увеличилась эффективность работы сотрудников отдела продаж
автоматизированы задачи сотрудников отдела продаж

увеличение продуктивности сотрудников компании
на
на
на
41%
30%
15%
«игрушка 24»
Цель:
Цель:
Задачи с которыми обратился к нам заказчик:
  • Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
  • Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
  • Полное видение работы всего отдела продаж;
  • Обучение работе сотрудников на портале.
Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтоб сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.

«контур»
Результат:
поднялась конверсия
увеличение продаж
на
2 раза
82%
Цель:
Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
  • Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
  • Настройка и автоматизация воронок продаж
  • Создание и интеграция сайта


ООО «ЛОТОМАРКЕТ»
Результат:
увеличение количества горячих клиентов
в
2 раза
ооо «неруд-маркет»
Цель:
Цель:
Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по отделам.

Заказчик пришёл к нам с задачей разобрать компанию вдоль и поперек и уже, исходя из полученных данных, написать ТЗ. После выбрать тарифный план коробочной версии, чтобы он подошёл под требования заказчика. После подбора, развернуть коробку на сервере. У заказчика были свои ресурсы для размещения коробочной версии Битрикс24.

«своё»
Результат:
Результат:
уменьшилось время затрачиваемое на ведение клиентской базы в Exel
увеличена скорость согласования документов
в
в
3 раза
2 раза
Цель:
Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании во всех филиалах и автоматизировать процесс документооборота в компании. Довольно распространённая задача, так как каждая компания работает с документами и есть множество процессов по утверждение, ознакомление и хранение документов. Требовалось написать бизнес-процесс, избавляющий работников компании от рутинных действий и сэкономить время, так как это самый дорогой ресурс.

«SPAR»
Результат:
уменьшилось время на согласование документов

в
Цель:
Цель:
Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.


Главной задачей для внедрения Битрикс24 являлось - фиксирование всех клиентов в единой базе и возможность ведения учета по работе менеджеров.

«brolash»
Результат:
Результат:
Увеличение конверсии
и прибыли компании
Уменьшилось время
на ведение клиентов
на
в
21%
2 раза
Цель:
Клиент пришел к нам с потребностью отслеживать процесс продаж, процесс размещения задач и рекламаций. Давать задания и контролировать их исполнение в привычных форматах было очень неудобно (устно/по электронной почте), коллектив в компании немаленький. Поэтому и руководителю необходимо видеть всю информацию в структурированном виде, и сотруднику надо понимать что и в какой последовательности делать.

«Heliox»
Результат:
увеличилась прибыль

на
40%
«Kidsgrow»
Цель:
На момент обращения в нашу компанию, у руководства была маркетинговая стратегия, но не хватало инструмента, который позволил бы решить задачу первичного сбора и обработки лидов.

Результат:
Оптимизировали ресурсы компании с помощью введения CRM в бизнес
в
3 раза
«Эксперт-Керамика»
Цель:
Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.


Результат:
Увеличение конверсии
и прибыли компании
в
2 раза
Результат:
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada