Международный интегратор

Кейсы по Битрикс24 в отрасли «рынки и торговля»

ООО «АГРО СТАРТ»

«игрушка 24»
ооо «неруд-маркет»
«Эксперт-Керамика»
«Kidsgrow»
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Цель:
Основной задачей являлось настройка 3 воронок продаж и подключение телефонии с настройкой прав доступа в соответствии структуры компании и настройкой роботов для помощи менеджерам. Так же требовалось интегрировать почтовый сервис и внедрить документооборот.
Задачи с которыми обратился к нам заказчик:
  • Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
  • Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
  • Полное видение работы всего отдела продаж;
  • Обучение работе сотрудников на портале.
Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по отделам.

Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.


Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.


На момент обращения в нашу компанию, у руководства была маркетинговая стратегия, но не хватало инструмента, который позволил бы решить задачу первичного сбора и обработки лидов.

Основной задачей стояла реализация блока CRM с последующей его автоматизацией для отправления уведомления клиентам.
Также требовалось настроить интеграции с сайтом, почтой и телефонией, плюсом реализовать документооборот.

Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтоб сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.

Заказчик пришёл к нам с задачей разобрать компанию вдоль и поперек и уже, исходя из полученных данных, написать ТЗ. После выбрать тарифный план коробочной версии, чтобы он подошёл под требования заказчика. После подбора, развернуть коробку на сервере. У заказчика были свои ресурсы для размещения коробочной версии Битрикс24.

Главной задачей для внедрения Битрикс24 являлось - фиксирование всех клиентов в единой базе и возможность ведения учета по работе менеджеров.

Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
  • Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
  • Настройка и автоматизация воронок продаж
  • Создание и интеграция сайта


Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании во всех филиалах и автоматизировать процесс документооборота в компании. Довольно распространённая задача, так как каждая компания работает с документами и есть множество процессов по утверждение, ознакомление и хранение документов. Требовалось написать бизнес-процесс, избавляющий работников компании от рутинных действий и сэкономить время, так как это самый дорогой ресурс.

Клиент пришел к нам с потребностью отслеживать процесс продаж, процесс размещения задач и рекламаций. Давать задания и контролировать их исполнение в привычных форматах было очень неудобно (устно/по электронной почте), коллектив в компании немаленький. Поэтому и руководителю необходимо видеть всю информацию в структурированном виде, и сотруднику надо понимать что и в какой последовательности делать.

Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтобы сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.

ООО
«Башгипроагропром»
«контур»
«своё»
«brolash»
ООО «ЛОТОМАРКЕТ»
«SPAR»
«Heliox»
«ВЕКТОР ГРУПП»
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
увеличилась эффективность работы сотрудников отдела продаж
поднялась конверсия
уменьшилось время затрачиваемое на ведение клиентской базы в Exel
Увеличение конверсии
и прибыли компании
Увеличение конверсии
и прибыли компании
Оптимизировали ресурсы компании с помощью введения CRM в бизнес
автоматизированы задачи сотрудников отдела продаж

увеличение продаж
увеличена скорость согласования документов
Уменьшилось время
на ведение клиентов
увеличение количества горячих клиентов
уменьшилось время на согласование документов

увеличилась прибыль

увеличение продуктивности сотрудников компании
на
в
в
на
на
на
в
в
в
в
в
на
на
41%
2 раза
3 раза
3 раза
21%
30%
82%
2 раза
2 раза
2 раза
2 раза
40%
15%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada