Основной задачей являлось настройка 3 воронок продаж и подключение телефонии с настройкой прав доступа в соответствии структуры компании и настройкой роботов для помощи менеджерам. Так же требовалось интегрировать почтовый сервис и внедрить документооборот.
    Задачи с которыми обратился к нам заказчик:
- Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
- Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
- Полное видение работы всего отдела продаж;
- Обучение работе сотрудников на портале.
   Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по отделам.
    Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.
    Автоматизация бизнес процессов в отделе продаж, контроль и учет рабочего времени сотрудников. Увеличение объемов продаж за счет увеличения конверсии.
    На момент обращения в нашу компанию, у руководства была маркетинговая стратегия, но не хватало инструмента, который позволил бы решить задачу первичного сбора и обработки лидов. 
    Основной задачей стояла реализация блока CRM с последующей его автоматизацией для отправления уведомления клиентам.
 Также требовалось настроить интеграции с сайтом, почтой и телефонией, плюсом реализовать документооборот. 
    Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтоб сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.
    Заказчик пришёл к нам с задачей разобрать компанию вдоль и поперек и уже, исходя из полученных данных, написать ТЗ. После выбрать тарифный план коробочной версии, чтобы он подошёл под требования заказчика. После подбора, развернуть коробку на сервере. У заказчика были свои ресурсы для размещения коробочной версии Битрикс24.
    Главной задачей для внедрения Битрикс24 являлось - фиксирование всех клиентов в единой базе и возможность ведения учета по работе менеджеров.
    Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
- Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
- Настройка и автоматизация воронок продаж 
- Создание и интеграция сайта
   Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании во всех филиалах и автоматизировать процесс документооборота в компании. Довольно распространённая задача, так как каждая компания работает с документами и есть множество процессов по утверждение, ознакомление и хранение документов. Требовалось написать бизнес-процесс, избавляющий работников компании от рутинных действий и сэкономить время, так как это самый дорогой ресурс.
    Клиент пришел к нам с потребностью отслеживать процесс продаж, процесс размещения задач и рекламаций. Давать задания и контролировать их исполнение в привычных форматах было очень неудобно (устно/по электронной почте), коллектив в компании немаленький. Поэтому и руководителю необходимо видеть всю информацию в структурированном виде, и сотруднику надо понимать что и в какой последовательности делать.
    Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтобы сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с. 
                                        увеличилась эффективность работы сотрудников отдела продаж
     уменьшилось время затрачиваемое на ведение клиентской базы в Exel
    Увеличение конверсии 
и прибыли компании
    Увеличение конверсии 
и прибыли компании
    Оптимизировали ресурсы компании с помощью введения CRM в бизнес
    автоматизированы задачи сотрудников отдела продаж
     увеличена скорость согласования документов
    Уменьшилось время 
на ведение клиентов
    увеличение количества горячих клиентов
    уменьшилось время на согласование документов 
     увеличение продуктивности сотрудников компании