Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж под ключ. Чтоб было где вести клиентскую базу которая будет приходить со входящих звонков и с заявок с сайта. Одна из ключевых задач чтоб все было автоматизированно и максимально прозрачно в виде отчетов.
- Наладить работу контактного центра и отделов продаж
- Настроить фиксацию обращений клиентов по основным каналам коммуникаций
- Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами.
- Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой.
Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.
выросла продуктивность компании
Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность
Основная задача была реализация работы контактного центра и отделов продаж в Битрикс24. Так же требовалась фиксацию всех обращений со всех имеющихся каналов поступления клиентов и фиксация взаимодействий и требовался функционал, с помощью которого можно было отслеживать эффективность и активность сотрудников.
Клиент обратился с задачей реализовать работу коммерческого отдела в Битрикс24. Так же требовался функционал, позволяющий контролировать сотрудников и их эффективность.
увеличилась продуктивность отдела продаж
поднялась продуктивность компании
- Настроить воронки продаж для отдела продаж и автоматизировать их
- Настроить документооборот
- Создать единую базу клиентов
- Создать единое информационное пространство
- Провести обучение для сотрудников в работе в портале
автоматизировали работу сотрудников
Получив возможность фиксировать расходы, необходимо было разработать регламент по которому сотрудники без ошибок, просто и прозрачно будут заполнять эти расходы. Для решения этой задачи подошел модуль "бизнес-процессы". Были разработаны процессы:
- Заявление на отпуск
- Оплата счёта
- Выдача наличных
- Командировка
увеличилась производительность всей компании