Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж под ключ. Чтоб было где вести клиентскую базу которая будет приходить со входящих звонков и с заявок с сайта. Одна из ключевых задач чтоб все было автоматизированно и максимально прозрачно в виде отчетов.
Основная задача была реализация работы контактного центра и отделов продаж в Битрикс24. Так же требовалась фиксацию всех обращений со всех имеющихся каналов поступления клиентов и фиксация взаимодействий и требовался функционал, с помощью которого можно было отслеживать эффективность и активность сотрудников.
Получив возможность фиксировать расходы, необходимо было разработать регламент по которому сотрудники без ошибок, просто и прозрачно будут заполнять эти расходы. Для решения этой задачи подошел модуль "бизнес-процессы". Были разработаны процессы:
Заявление на отпуск
Оплата счёта
Выдача наличных
Командировка
Наладить работу контактного центра и отделов продаж
Настроить фиксацию обращений клиентов по основным каналам коммуникаций
Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами.
Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой.
Клиент обратился с задачей реализовать работу коммерческого отдела в Битрикс24. Так же требовался функционал, позволяющий контролировать сотрудников и их эффективность.
Настроить воронки продаж для отдела продаж и автоматизировать их
Настроить документооборот
Создать единую базу клиентов
Создать единое информационное пространство
Провести обучение для сотрудников в работе в портале
Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.
«зодчий»
«тимберхаус»
ООО «шег-полимер»
«мир ворот»
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
выросла продуктивность компании
увеличилась продуктивность отдела продаж
увеличилась производительность всей компании
увеличилась конверсия
поднялась продуктивность компании
автоматизировали работу сотрудников
Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность