Международный интегратор

Кейсы в отрасли «строительство, ремонт и благоустройство»

«дом бобра»

Цель:
Цель:
Цель:
Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж под ключ. Чтоб было где вести клиентскую базу которая будет приходить со входящих звонков и с заявок с сайта. Одна из ключевых задач чтоб все было автоматизированно и максимально прозрачно в виде отчетов.
  • Наладить работу контактного центра и отделов продаж
  • Настроить фиксацию обращений клиентов по основным каналам коммуникаций
  • Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами.
  • Обучить сотрудников коммерческого департамента соблюдению регламентов работы с CRM-системой.


Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.

«зодчий»
«мир ворот»
Результат:
Результат:
Результат:
выросла продуктивность компании

увеличилась конверсия

Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность

на
в
32%
2 раза
«стройтекс»
Цель:
Цель:
Основная задача была реализация работы контактного центра и отделов продаж в Битрикс24. Так же требовалась фиксацию всех обращений со всех имеющихся каналов поступления клиентов и фиксация взаимодействий и требовался функционал, с помощью которого можно было отслеживать эффективность и активность сотрудников.
Клиент обратился с задачей реализовать работу коммерческого отдела в Битрикс24. Так же требовался функционал, позволяющий контролировать сотрудников и их эффективность.


«тимберхаус»
Результат:
Результат:
увеличилась продуктивность отдела продаж
поднялась продуктивность компании
на
на
30%
21%
Цель:
  • Настроить воронки продаж для отдела продаж и автоматизировать их
  • Настроить документооборот
  • Создать единую базу клиентов
  • Создать единое информационное пространство
  • Провести обучение для сотрудников в работе в портале


ООО «шег-полимер»
Результат:
автоматизировали работу сотрудников
на
30%
ооо «женова»
Цель:
Получив возможность фиксировать расходы, необходимо было разработать регламент по которому сотрудники без ошибок, просто и прозрачно будут заполнять эти расходы. Для решения этой задачи подошел модуль "бизнес-процессы". Были разработаны процессы:

  • Заявление на отпуск
  • Оплата счёта
  • Выдача наличных
  • Командировка


Результат:
увеличилась производительность всей компании

на
10%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada