Международный интегратор

кейс "ГЕЛИОКС"

Перенос бизнеса в битрикс стал ключевым фактором в росте прибыли компании на 40%
О КОМПАНИИ:
Интернет-магазин массажного оборудования компании «Гелиокс» поможет вам приобрести на выгодных условиях массажные столы, соответствующие высоким мировым стандартам. Мы являемся непосредственным производителем обширного ассортимента оборудования и ответственно заявляем, что наши массажные столы не уступают продукции японских, немецких, финских и других известных мировых производителей. Инженеры компании разработали продукцию, которая и по внешнему виду, и по эксплуатационным характеристикам способна конкурировать с аналогичными изделиями всех современных именитых брендов.

Клиент предпочел работать с Digital Agency DIAL из-за системного подхода к процессу интеграции CRM-системы (об этом менеджер подробно рассказал во время первого звонка).

Как выполняли
Были выполнены следующие работы:
  • Стартовая настройка портала Битрикс24
  • Проведение курсов обучения CRM
  • Техническая поддержка 15 часов
Клиент пришел к нам с потребностью отслеживать процесс продаж, процесс размещения задач и рекламаций. Давать задания и контролировать их исполнение в привычных форматах было очень неудобно (устно/по электронной почте), коллектив в компании немаленький. Поэтому и руководителю необходимо видеть всю информацию в структурированном виде, и сотруднику надо понимать что и в какой последовательности делать.
Настройка и обучение прошли в плановом режиме, сотрудники быстро разбирались с новой информацией.


Работа с решением
Сотрудники компании продолжают пользоваться CRM-системой Битрикс24. Все поручения теперь ставятся только через «Задачи и Проекты», так руководство контролирует их выполнение и оценивает эффективность каждого сотрудника.
Работа отдела продаж стала прозрачнее, стало проще отслеживать путь и скорость движения клиентов по воронке продаж. Менеджеры всегда вовремя звонят клиентам, а руководство регулярно осуществляет контроль качества звонков и при необходимости вносит корректировки.
Итоги и отзыв
Настройка и обучение Битрикс24 прошли успешно, благодаря чему весь коллектив компании приобрел привычку работать в CRM и использовать весь ее доступный функционал.
Клиент положительно отозвался о качестве услуг, оказанных компанией DIAL.

Результат:
Перенос бизнеса в битрикс стал ключевым фактором в росте прибыли компании на 40%

Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada