Решение:
Было принято решение реализации на коробочной версии битрикс24, в связи с тем, что компания борется за безопасность хранения данных. Мы развернули портал на их сервере, разместили на домен и установили ssl сертификат.
Далее мы организовали работу сотрудников, настроили структуру компании, добавили пользователей, объяснили как работать с инструментами управленческой дисциплины.
После была настроена воронка продаж, точнее мультиворонка по нескольким направлениям их сферы деятельности. Настроены доп поля в Лидах и сделках, подключили телефонию и почту. Мы сделали интеграцию Битрикс24 с 1с по тз заказчика. Интегрировали нестандартную конфигурацию а именно комплексную автоматизацию.
Так же перед нами стояло большое количество кастомных показателей квалификаций клиентов на категории А.Б.С. где условиями к какой категории относится заказчик высчитывался по формуле предоставленной заказчиком.После срабатывания данной формулы заказ в списке меняет цвет (ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ). Так же было очень большое количество кастомных полей: при выборе одного поля, подставлялись все остальные.
РЕЗУЛЬТАТ:
Основная задача автоматизация отдела продаж была выполненна. Появились новые контрольные точки по клиентам, которые можно отфильтровать и увидеть в общем списке. Появилась наглядность и прозрачность по работе сотрудников.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди сотрудников компании
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
• Появилась возможность отправки писем из карточек клиентов.
• Большое количество кастомных отчетов
• Конечно же интеграция с 1с