Увеличение продуктивности сотрудников компании на 15%
О КОМПАНИИ: Cпециалисты компании «ВЕКТОР ГРУПП» работают на рынках Российской Федерации и стран СНГ с 1995 года. За это время, благодаря высокой квалификации и огромному опыту наших специалистов, множество производств оптимизировали технологические процессы, получили готовые технические решения своих задач, обновили парк оборудования или просто получили высококлассные инжиниринговые консультации. Начав свою деятельность с продажи сварочных установок для приварки метизов и расходных материалов, мы прошли большой путь и достигли ведущих позиций в области поставки и сервиса промышленного оборудования для различных задач и процессов. На сегодняшний день компания специализируется на подборе, поставке и сервисном обслуживании широкого спектра промышленного оборудования от ведущих мировых производителей для сварки и автоматизации производства. Мы готовы предложить Вам как готовые (типовые) решения, так и спроектировать решение для Вас. Мы имеем собственный штат инженеров и конструкторов, которые подбирают оборудование и разрабатывают комплексы, подходящие под конкретную задачу заказчика. Наше оборудование, опыт специалистов и собственные разработки помогают нашим клиентам не только сделать производственные процессы эффективными, но и сократить затраты.
ЗАДАЧИ: Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтобы сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.
Решение: Было принято решение реализации на коробочной версии битрикс24, в связи с тем, что компания борется за безопасность хранения данных. Мы развернули портал на их сервере, разместили на домен и установили ssl сертификат. Далее мы организовали работу сотрудников, настроили структуру компании, добавили пользователей, объяснили как работать с инструментами управленческой дисциплины. После была настроена воронка продаж, точнее мультиворонка по нескольким направлениям их сферы деятельности. Настроены доп поля в Лидах и сделках, подключили телефонию и почту. Мы сделали интеграцию Битрикс24 с 1с по тз заказчика. Интегрировали нестандартную конфигурацию а именно комплексную автоматизацию. Так же перед нами стояло большое количество кастомных показателей квалификаций клиентов на категории А.Б.С. где условиями к какой категории относится заказчик высчитывался по формуле предоставленной заказчиком.После срабатывания данной формулы заказ в списке меняет цвет (ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ). Так же было очень большое количество кастомных полей: при выборе одного поля, подставлялись все остальные.
РЕЗУЛЬТАТ: Основная задача автоматизация отдела продаж была выполненна. Появились новые контрольные точки по клиентам, которые можно отфильтровать и увидеть в общем списке. Появилась наглядность и прозрачность по работе сотрудников.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ: • Выросла продуктивность компании. • Появилось общий диск для хранения документов. • Сократилось время согласования документов. • Появилась канал коммуникаций среди сотрудников компании • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков. • Появилась возможность отправки писем из карточек клиентов. • Большое количество кастомных отчетов • Конечно же интеграция с 1с
“
Результат: Увеличение продуктивности сотрудников компании на 15%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений