Международный интегратор

кейс "ВЕКТОР ГРУПП"

Увеличение продуктивности сотрудников компании на 15%
О КОМПАНИИ:
Cпециалисты компании «ВЕКТОР ГРУПП» работают на рынках Российской Федерации и стран СНГ с 1995 года. За это время, благодаря высокой квалификации и огромному опыту наших специалистов, множество производств оптимизировали технологические процессы, получили готовые технические решения своих задач, обновили парк оборудования или просто получили высококлассные инжиниринговые консультации.
Начав свою деятельность с продажи сварочных установок для приварки метизов и расходных материалов, мы прошли большой путь и достигли ведущих позиций в области поставки и сервиса промышленного оборудования для различных задач и процессов.
На сегодняшний день компания специализируется на подборе, поставке и сервисном обслуживании широкого спектра промышленного оборудования от ведущих мировых производителей для сварки и автоматизации производства. Мы готовы предложить Вам как готовые (типовые) решения, так и спроектировать решение для Вас. Мы имеем собственный штат инженеров и конструкторов, которые подбирают оборудование и разрабатывают комплексы, подходящие под конкретную задачу заказчика. Наше оборудование, опыт специалистов и собственные разработки помогают нашим клиентам не только сделать производственные процессы эффективными, но и сократить затраты.


ЗАДАЧИ:
Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтобы сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.




Решение:
Было принято решение реализации на коробочной версии битрикс24, в связи с тем, что компания борется за безопасность хранения данных. Мы развернули портал на их сервере, разместили на домен и установили ssl сертификат.
Далее мы организовали работу сотрудников, настроили структуру компании, добавили пользователей, объяснили как работать с инструментами управленческой дисциплины.
После была настроена воронка продаж, точнее мультиворонка по нескольким направлениям их сферы деятельности. Настроены доп поля в Лидах и сделках, подключили телефонию и почту. Мы сделали интеграцию Битрикс24 с 1с по тз заказчика. Интегрировали нестандартную конфигурацию а именно комплексную автоматизацию.
Так же перед нами стояло большое количество кастомных показателей квалификаций клиентов на категории А.Б.С. где условиями к какой категории относится заказчик высчитывался по формуле предоставленной заказчиком.После срабатывания данной формулы заказ в списке меняет цвет (ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ). Так же было очень большое количество кастомных полей: при выборе одного поля, подставлялись все остальные.



РЕЗУЛЬТАТ:
Основная задача автоматизация отдела продаж была выполненна. Появились новые контрольные точки по клиентам, которые можно отфильтровать и увидеть в общем списке. Появилась наглядность и прозрачность по работе сотрудников.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди сотрудников компании
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
• Появилась возможность отправки писем из карточек клиентов.
• Большое количество кастомных отчетов
• Конечно же интеграция с 1с

Результат:
Увеличение продуктивности сотрудников компании на 15%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada