Перенос работы сотрудников отдела продаж в битрикс, повлек за собой увеличение продаж на 82%
О КОМПАНИИ: Наша компания существует на рынке с 1997 года. Стартовой площадкой бизнеса компании стала потребность отечественного производства в качественном и надежном оборудовании для приварки и запрессовки крепежа, поставки комплектующих. Компания Контур, непрерывно развиваясь и наращивая свой потенциал, существенно выросла и на сегодняшний день является одной из первых на Российском рынке компаний – системных интеграторов. На высоком профессиональном уровне мы готовы проработать и внедрить в производство проекты по автоматизации и роботизации технологических процессов практически любой сложности. С 2006 года нами реализовано более 50-ти проектов по автоматизации сварочных процессов и процессов 3D резки на базе промышленных роботов-манипуляторов OTC-DAIHEN (Япония), АВВ (Швеция). Среди клиентов компании – как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие производственные объединения и технологические институты. При работе с клиентами мы стремимся к наиболее полному и точному удовлетворению их запросов и потребностей. Ответственность и добросовестный подход – вот принципы работы компании «Контур».
ЗАДАЧИ: Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтоб сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.
Решение: Было принято решение реализации на коробочной версии битрикс24, в связи с тем, что компания борется за безопасность хранения данных. Мы развернули портал на их сервере, разместили на домен и установили ssl сертификат. Далее мы организовали работу сотрудников, настроили структуру компании, добавили пользователей, объяснили как работать с инструментами управленческой дисциплины. После была настроена воронка продаж, точнее мультиворонка по нескольким направлениям их сферы деятельности. Настроены доп поля в Лидах и сделках, подключили телефонию и почту. Мы сделали интеграцию Битрикс24 с 1с по тз заказчика. Интегрировали нестандартную конфигурацию а именно комплексную автоматизацию. Так же перед нами стояло большое количество кастомных показателей квалификаций клиентов на категории А.Б.С. где условиями к какой категории относится заказчик высчитывался по формуле предоставленной заказчиком.После срабатывания данной формулы заказ в списке меняет цвет (ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ). Так же было очень большое количество кастомных полей: при выборе одного поля, подставлялись все остальные.
РЕЗУЛЬТАТ: Основная задача автоматизация отдела продаж была выполнена. Появились новые контрольные точки по клиентам, которые можно отфильтровать и увидеть в общем списке. Появилась наглядность и прозрачность по работе сотрудников. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? Проводилась серия видеоконференций по скайпу где были обучены и протестированы все пользователи данному функционалу. Были ли сложности во внедрении? Конечно да! основной сложностью было сделать интеграцию с 1с т.к. данная интеграция делалась с конфигурацией комплексная автоматизация. А с ней стандартного обмена к сожалению нет.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ: • Выросла продуктивность компании. • Появилось общий диск для хранения документов. • Сократилось время согласования документов. • Появилась канал коммуникаций среди сотрудников компании • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков. • Появилась возможность отправки писем из карточек клиентов. • Большое количество кастомных отчетов • Конечно же интеграция с 1с
“
Результат: Перенос работы сотрудников отдела продаж в битрикс, повлек за собой увеличение продаж на 82%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений