Международный интегратор

кейс "КОНТУР"

Перенос работы сотрудников отдела продаж в битрикс, повлек за собой увеличение продаж на 82%

О КОМПАНИИ:
Наша компания существует на рынке с 1997 года. Стартовой площадкой бизнеса компании стала потребность отечественного производства в качественном и надежном оборудовании для приварки и запрессовки крепежа, поставки комплектующих.
Компания Контур, непрерывно развиваясь и наращивая свой потенциал, существенно выросла и на сегодняшний день является одной из первых на Российском рынке компаний – системных интеграторов. На высоком профессиональном уровне мы готовы проработать и внедрить в производство проекты по автоматизации и роботизации технологических процессов практически любой сложности.
С 2006 года нами реализовано более 50-ти проектов по автоматизации сварочных процессов и процессов 3D резки на базе промышленных роботов-манипуляторов OTC-DAIHEN (Япония), АВВ (Швеция). Среди клиентов компании – как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие производственные объединения и технологические институты.
При работе с клиентами мы стремимся к наиболее полному и точному удовлетворению их запросов и потребностей. Ответственность и добросовестный подход – вот принципы работы компании «Контур».

ЗАДАЧИ:
Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж. Сделать так чтоб сотрудники работали из одного окна и не переходили в 1с.

Решение:
Было принято решение реализации на коробочной версии битрикс24, в связи с тем, что компания борется за безопасность хранения данных. Мы развернули портал на их сервере, разместили на домен и установили ssl сертификат.
Далее мы организовали работу сотрудников, настроили структуру компании, добавили пользователей, объяснили как работать с инструментами управленческой дисциплины.
После была настроена воронка продаж, точнее мультиворонка по нескольким направлениям их сферы деятельности. Настроены доп поля в Лидах и сделках, подключили телефонию и почту. Мы сделали интеграцию Битрикс24 с 1с по тз заказчика. Интегрировали нестандартную конфигурацию а именно комплексную автоматизацию.
Так же перед нами стояло большое количество кастомных показателей квалификаций клиентов на категории А.Б.С. где условиями к какой категории относится заказчик высчитывался по формуле предоставленной заказчиком.После срабатывания данной формулы заказ в списке меняет цвет (ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИНИЙ). Так же было очень большое количество кастомных полей: при выборе одного поля, подставлялись все остальные.


РЕЗУЛЬТАТ:
Основная задача автоматизация отдела продаж была выполнена. Появились новые контрольные точки по клиентам, которые можно отфильтровать и увидеть в общем списке. Появилась наглядность и прозрачность по работе сотрудников.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
Проводилась серия видеоконференций по скайпу где были обучены и протестированы все пользователи данному функционалу.
Были ли сложности во внедрении?
Конечно да! основной сложностью было сделать интеграцию с 1с т.к. данная интеграция делалась с конфигурацией комплексная автоматизация. А с ней стандартного обмена к сожалению нет.


ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди сотрудников компании
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
• Появилась возможность отправки писем из карточек клиентов.
• Большое количество кастомных отчетов
• Конечно же интеграция с 1с

Результат:
Перенос работы сотрудников отдела продаж в битрикс, повлек за собой увеличение продаж на 82%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada