En
Международный интегратор
Отраслевые решения
от компании Dial
Каждая отрасль в бизнесе имеет свои особенности. Это может быть набор и состав услуг, специфика общения с клиентами, нюансы проведения каких-либо бизнес-процессов и т.д. Все эти особенности важно учитывать при установке CRM-системы, иначе новые технологии могут стать не просто бесполезными для бизнеса, но и вредными, напрасно растрачивающими рабочее время персонала.
Мы делаем все, чтобы наши решения
максимально соответствовали вашим рабочим задачам
отраслей
50+
внедрение
400+
лет работы
5

Мы можем предложить бизнес-решения для
ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
В ресторанах и гостиницах CRM-система позволит автоматизировать учет расходов и составление различных накладных на продукты, ускорит внесение меню в кассы, оптимизирует создание технологических карт блюд и многое другое. Также CRM-система Битрикс24 подключается к системам оплаты, что позволяет сразу заносить в систему все доходы
Наш опыт внедрения:
ООО «ТЕХНОФРЕШ»: на 27% увеличились продажи
ООО «GINZA PROJECT»: на 20% повысилась продуктивность
ООО «SK ROYAL HOTEL TULA»: на 44% увеличилась скорость обработки заявок
промышленного производства
CRM Битрикс24 вполне может выступать как система управления производством. Доступный функционал включает в себя инструментарий для работы с продажами (прямая цель CRM), рекламой и маркетингом, планированием, каналами сбыта, документооборотом, складом, а также для управления разрозненными подразделениями. Это не говоря уже о создании детализированной клиентской базы и подробной отчетности в отношении всех сделок
Наш опыт внедрения:
«ВОРОТЫНСКИЙ КИРПИЧ»: на 36% выросла эффективность работы с клиентами
«ПРОНТО»: на 44% сократилось время обработок заявок

«ТЕХНО ВЕКТОР ГРУПП»: на 60% увеличилась сохранность данных

медицина и фармацевтика
С каждым годом все больше людей обращаются к услугам частных медицинских центров – именно поэтому CRM-система нужна им, как никогда. С ее помощью удобно собирать статистику по пациентам, отслеживать занятость докторов. Также система предоставит возможность удобной онлайн-записи для посещения центра или вызова врача на дом. Для внутреннего пользования может быть полезным введение основ корпоративной культуры (для этой задачи подходят инструменты «лента», «чаты» и «группы по интересам»), а также отслеживание закупки лекарств.

Наш опыт внедрения:
«МЕДОСМОТР 23»: на 24.8% увеличилась скорость работы сотрудников
«НУГА БЕСТ»: на 31.2% увеличилась скорость обработки заявок
Образование
Сотрудники учебных заведений по достоинству оценят функционал, предлагаемый CRM Битрикс24. С помощью модулей системы можно наладить коммуникацию между преподавателями и другими сотрудниками, организовать рабочие группы и планерки, организовать совместный доступ к файлам и задачам. Помимо этого, встроенный функционал позволит проводить онлайн-конференции (что особенно актуально в случае пандемии), использовать чаты для отдельных групп и публиковать расписание занятий в режиме онлайн.
Наш опыт внедрения:
ООО «НАДПО»: на 26% увеличилась продуктивность работы отдела продаж
ООО «ЦИРКУЛЬ»: на 34% увеличилась эффективность работы с заявками

«ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА»: на 37% автоматизирована работа отдела продаж


торговля
Согласно статистике, именно торговая отрасль активнее всего использует CRM-системы. Магазины и базы оптовой торговли имеют множество задач, которые способна разгрузить хорошая CRM. К таким задачам можно отнести работу с клиентской базой (к примеру, обработка данных для программы лояльности), управление складом (для подсчета имеющегося товара, а также работы с документами и штрихкодами) и ассортиментом (система позволяет проводить анализ трендов).
Наш опыт внедрения:
«ИГРУШКА 24»: в 2 раза поднялась конверсия
«КОНТУР»: на 82% увеличение продаж
красота, фитнес
Внедрение системы CRM в салоны красоты и финтес-центры позволит оптимизировать задачи и устранить ошибки, связанные с человеческим фактором. Система возьмет на себя программу лояльности, облегчит ведение клиента, поможет организовать допродажи через коммуникации с клиентом, проанализирует рекламные и другие расходы, а также приложит отчеты по эффективности каналов продвижения. Клиентам же будет удобно записываться к нужному специалисту через специальный модуль
Наш опыт внедрения:
«NATUREL»: на 25% увеличилась скорость обработки заявок

«NIKA NAGEL»: на 30% повысилась продуктивность
«HELIOX»: на 40% увеличилась прибыль
НЕДВИЖИМОСТЬ, РИЭЛТОРЫ
Система CRM будет полезна для устранения наиболее частых проблем, возникающих в агентствах по продаже недвижимости. К этим проблемам относятся медленное реагирование на заявки, пропущенные звонки, долгий поиск нужный объектов. CRM-система Битрикс24 позволит риэлторам работать в единой системе с объектами, клиентами, собственниками. И это все без учета таких базовых и необходимых вещей, как тайм-менеджмент, контроль продаж, система планирования мероприятий по сделкам
Наш опыт внедрения:
ГК «БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ»: на 25% увеличилась скорость обработки заявок
строительство
Высокая конкуренция среди застройщиков заставляет их активнее вести клиентский сервис – ведь клиенты в данной отрасли весьма дорогие и даже потеря одного приводит к миллионным потерям. Использование CRM-системы Битрикс24 значительно ускоряет документооборот, а также позволяет учитывать степени реализации объектов, управлять закупками, определять уровень загруженности бригад. Возможность интеграции с сайтом позволяет настроить удобный инструмент онлайн бронирования квартир.
Наш опыт внедрения:
«ДОМ БОБРА»: на 32% выросла продуктивность компании

«ЗОДЧИЙ»: в 2 раза увеличилась конверсия компании

«СТРОЙТЕКС»: на 30% увеличилась продуктивность отдела продаж
мебельный бизнес
Одним из главных преимуществ использования CRM в мебельном бизнесе – это контроль планов и этапов производства. Благодаря инструментам системы Битрикс24 владелец четко будет видеть, где происходит провисание, а где наоборот, идет ускорение. Кроме того, как и в любом бизнесе, не менее ценным будет функционал по ведению клиентской базы, средства по учету закупок, статистика работы отдела продаж и другие инструменты. Все они приведут к сокращению времени проведения рутинных операций и повысят качество взаимодействия с клиентом.

Наш опыт внедрения:
«PARRA»: на 23% сократили время согласования документов
Интерьер, дизайн
Специфика дизайнерского бизнеса такова, что даже один заказ может длиться несколько недель, а то и больше. Это приводит к тому, что ряд договоренностей может забыться, а нужные документы – потеряться (особенно если клиентов много). Для того, чтобы избежать этого, оптимизировать работу с документами, обеспечить командную работу и настроить воронку продаж, используется CRM-система. С ее помощью дизайн-студия сможет разгрузить отдел маркетинга (если он имеется), а также предоставить клиенту профессиональный сервис.
Наш опыт внедрения:
«DECOROOM»: на 38% увеличилась продуктивность компании

государственные организации
CRM-система – это инструмент, позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентами, упорядочивать данные, а также оптимизировать и автоматизировать процессы. Все эти преимущества актуальны не только для коммерческих, но и для государственных структур. CRM-система будет особенно актуальна в государственных учреждениях из-за коллтрекинга (записи разговоров и отслеживания номеров), сквозной аналитики (модуль, анализирующий данные, необходимые для управления организацией), статистической информации по работе персонала, а также интеграции с мессенджерами, которая позволит оперативно отправлять сообщения или СМС с важной информацией.


Наш опыт внедрения:
«INTERPROGRESS»: на 38% увеличение продуктивности компании
Не нашли свою отрасль в списке?
Не беда – обращайтесь напрямую
к нам, и мы поможем настроить Битрикс24 именно под ваши нужды.
посмотрите успешные кейсы
Более 300 компаний доверились нам и увеличили свою эффективность
ООО «Технофреш»
ООО «Ginza project»
Цель:
Объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что затрудняло оценку работы сотрудников компании.
Цель:
Небольшой московской компании, требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников. Битрикс24 был выбран из-за возможности автоматически формировать документы и коммерческое предложение. Dial в свою очередь, стал подрядчиком благодаря рекомендациям других клиентов.
ООО «SK Royal Hotel Tula»
Цель:
Небольшой московской компании, требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников. Битрикс24 был выбран из-за возможности автоматически формировать документы и коммерческое предложение. Dial в свою очередь, стал подрядчиком благодаря рекомендациям других клиентов.
Результат:
на
27%
увеличились продажи
Результат:
на
20%
повысилась продуктивность
Результат:
на
44%
Увеличилась скорость обработки заявок
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada