О КОМПАНИИ: brolash.ru - это интернет-магазин для лэшмейкеров и бровистов! Здесь Вы найдете ВСЕ необходимые материалы, инструменты и оборудование для наращивания, ламинирования, биозавивки ресниц и оформления бровей. Наши преимущества: • Мультибрендовость: Более 20 популярных брендов различных ценовых сегментов в одном месте • Дистрибуция: Эксклюзивный дистрибьютор Brilliance • Доступность: 7 дней в неделю с 10 до 20:00 • Доставка: Удобная доставка по России и всему миру • Актуальность: Постоянное обновление ассортимента: все от расходников до оборудования • Сервис: Профессиональные консультации по любому товару • Шоурум в Омске: Возможность самовывоза и тестирования всей продукции В команде работают 6 человек.
ЗАДАЧИ: Главной задачей для внедрения Битрикс24 являлось - фиксирование всех клиентов в единой базе и возможность ведения учета по работе менеджеров.
Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно. 1. Проведен полный аудит бизнес-процессов клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения ЛИДов, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. 2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе. 3. Внесены необходимые корректировки, после презентации. 4. Приступили к процессу обучения.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на первом обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, после сотрудникам были поставлены задачи, чтобы на практике попробовать и понять как работает портал. В начале следующего обучения по CRM проверялось выполнение задач по первому уроку, разобрали поступившие вопросы с сотрудниками компании и полностью показали необходимый функционал Битрикс24, что позволило сотрудникам наглядно понять, как работать с данной системой.
РЕЗУЛЬТАТ: Результатом проделанной работы и внедрением Битрикс24 стало то, что теперь база клиентов хранится в едином пространстве, появилась возможность использовать автоматическую рассылку сообщений клиентам с помощью сервиса sms.ru и настроенных роботов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ: 1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, автоматизация бизнес-процессов компании. 2. Хранение базы клиентов в единой базе, возможность делать рассылки по специальным сегментам базы.
Положительные моменты , которые отметил клиент после работы с нами: 1. Понятное обучение 2. Терпеливый коллектив 3. Быстрая реакция на обращени
“
Результат: Уменьшилось время на ведение клиентов в 2 раза
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений