Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на первом обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, после сотрудникам были поставлены задачи, чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.
В начале следующего обучения по CRM проверялось выполнение задач по первому уроку, разобрали поступившие вопросы с сотрудниками компании и полностью показали необходимый функционал Битрикс24, что позволило сотрудникам наглядно понять, как работать с данной системой.
РЕЗУЛЬТАТ:
Результатом проделанной работы и внедрением Битрикс24 стало то, что теперь база клиентов хранится в едином пространстве, появилась возможность использовать автоматическую рассылку сообщений клиентам с помощью сервиса sms.ru и настроенных роботов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, автоматизация бизнес-процессов компании.
2. Хранение базы клиентов в единой базе, возможность делать рассылки по специальным сегментам базы.
Положительные моменты , которые отметил клиент после работы с нами:
1. Понятное обучение
2. Терпеливый коллектив
3. Быстрая реакция на обращени