Международный интегратор

кейс "BROLASH"

Уменьшилось время на ведение клиентов в 2 раза

О КОМПАНИИ:
brolash.ru - это интернет-магазин для лэшмейкеров и бровистов!
Здесь Вы найдете ВСЕ необходимые материалы, инструменты и оборудование для наращивания, ламинирования, биозавивки ресниц и оформления бровей.
Наши преимущества:
• Мультибрендовость: Более 20 популярных брендов различных ценовых сегментов в одном месте
• Дистрибуция: Эксклюзивный дистрибьютор Brilliance
• Доступность: 7 дней в неделю с 10 до 20:00
• Доставка: Удобная доставка по России и всему миру
• Актуальность: Постоянное обновление ассортимента: все от расходников до оборудования
• Сервис: Профессиональные консультации по любому товару
• Шоурум в Омске: Возможность самовывоза и тестирования всей продукции
В команде работают 6 человек.


ЗАДАЧИ:
Главной задачей для внедрения Битрикс24 являлось - фиксирование всех клиентов в единой базе и возможность ведения учета по работе менеджеров.

Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно.
1. Проведен полный аудит бизнес-процессов клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения ЛИДов, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний.
2. Презентация портала заказчику, по проделанной работе.
3. Внесены необходимые корректировки, после презентации.
4. Приступили к процессу обучения.


Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на первом обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, после сотрудникам были поставлены задачи, чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.
В начале следующего обучения по CRM проверялось выполнение задач по первому уроку, разобрали поступившие вопросы с сотрудниками компании и полностью показали необходимый функционал Битрикс24, что позволило сотрудникам наглядно понять, как работать с данной системой.


РЕЗУЛЬТАТ:
Результатом проделанной работы и внедрением Битрикс24 стало то, что теперь база клиентов хранится в едином пространстве, появилась возможность использовать автоматическую рассылку сообщений клиентам с помощью сервиса sms.ru и настроенных роботов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, автоматизация бизнес-процессов компании.
2. Хранение базы клиентов в единой базе, возможность делать рассылки по специальным сегментам базы.

Положительные моменты , которые отметил клиент после работы с нами:
1. Понятное обучение
2. Терпеливый коллектив
3. Быстрая реакция на обращени
Результат:
Уменьшилось время на ведение клиентов в 2 раза
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada