Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
Настройка и автоматизация воронок продаж
Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента
Перед нами была поставлена задача в очень краткие сроки развернуть портал и сделать все основные настройки, чтобы компания могла максимально оперативно начать работать.
Клиенту требовался корпоративный портал, в котором он мог отслеживать эффективность работы отделов, раздел CRM, в котором можно было собирать все заявки с уже имеющихся каналов связи и было реализовано информационное пространство, с помощью которого сотрудники могли беспрепятственно общаться между отделов и передавать различные документы и акты.
Перед нами стояла задача осуществить переезд заказчика с облачной версии Битрикс24 на коробочную. У заказчика были свои ресурсы для размещения коробочной версии Битрикс24.
Перед нами была поставлена задача, переход компании на коробку с большим количеством пользователей, с последующим добавлением сотрудников, настройкой воронки продаж и настройки структуры компании.
«Полипласт»
«Техно Вектор Групп»
«ПРОНТО»
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
Результат:
выросла эффективность работы с клиентами
сократилось время подготовки документов для клиентов