Процесс внедрения, особенности проекта:1) Настройка структуры компании.
2) Добавление всех сотрудников.
3) Настройка прав доступа.
4) Создание сайта
5) Интеграция с сайтом клиента.
6) Автоматизация всех воронок продаж.
7) Внедрение телефонии.
Были ли сложности во внедрении?При реализации проекта сложностей не возникло, т.к. все задачи выполнялись множество раз.
Результат внедрения для компании оказался следующим:- Повысилась эффективность работы с клиентами.
- Теперь допродажа происходит удаленно.
- Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом.
- Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах.
- Вся клиентская база ведется в одной системе.