En
Международный интегратор
Кейсы
«ЮгНефтеСервис»
Цель:
Результат:
на
22.8%
увеличилось число обработанных заявок за день
Поставлены следующие задачи:

1. Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;
2. Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
3. Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;
6. Загрузить текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответсвенного сотрудника


Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada