Процесс внедрения, особенности проекта:
От нас требовалось следующее:
1. Полностью разобрать компанию до мелочей.
2. Написать ТЗ исходя из полученных данных.
3. Подобрать тарифный план исходя из запросов заказчика.
4. Сделать первичные настройки сервера.
5. Предустановить виртуальную машину.
6. Развернуть Битрикс24 на ресурсах у заказчика.
7. Переподключить рабочие инструменты, телефонию и открытые линии.
Результат
После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели ряд вебинаров. Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?
Сложностей не было, т.к. это был стандартный проект и стандартные запросы заказчика.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании.
2. Сократилось время согласования документов.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24.