Международный интегратор

кейс "Свое"

Автоматизация с помощью бизнес-процесса помогла увеличить скорость согласования документов в 2 раза

О КОМПАНИИ:
Компания "Своё" - Уникальный производственный комплекс мирового уровня на 62 тыс. м2.
Сфера деятельности - производство фасадов, производство изделий из ДСтП.
Фабрика обеспечивает большое количество рабочих мест, продолжая развиваться и расширять сеть фирменных салонов.
Все сотрудники компании - от замерщиков и менеджеров до рабочих производства и монтажников - настоящие мастера своего дела, имеющие необходимую для работы квалификацию и постоянно повышающие ее.


ЗАДАЧИ:
Заказчик пришёл к нам с задачей разобрать компанию вдоль и поперек и уже, исходя из полученных данных, написать ТЗ. После выбрать тарифный план коробочной версии, чтобы он подошёл под требования заказчика. После подбора, развернуть коробку на сервере. У заказчика были свои ресурсы для размещения коробочной версии Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта:
От нас требовалось следующее:
1. Полностью разобрать компанию до мелочей.
2. Написать ТЗ исходя из полученных данных.
3. Подобрать тарифный план исходя из запросов заказчика.
4. Сделать первичные настройки сервера.
5. Предустановить виртуальную машину.
6. Развернуть Битрикс24 на ресурсах у заказчика.
7. Переподключить рабочие инструменты, телефонию и открытые линии.

Результат

После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По выполнению всех работ, мы провели ряд вебинаров. Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?

Сложностей не было, т.к. это был стандартный проект и стандартные запросы заказчика.

Преимущества от внедрения:

1. Выросла продуктивность компании.
2. Сократилось время согласования документов.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24.

Результат:
Автоматизация с помощью бизнес-процесса помогла увеличить скорость согласования документов в 2 раза
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada