Процесс внедрения
Прежде всего, мы начали с реализации структуры компании, добавлением всех сотрудников в портал и настройкой прав доступа. В Дальнейшем приступили к настройке воронок продаж, настройке пользовательских полей и последующая автоматизация воронок. Также провели необходимые интеграции с сайтом, почтой, телефонии. Были согласованы и загружены шаблоны договоров.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТ:
После реализации проекта, была реализована информационная среда, где сотрудники теперь могут взаимодействовать между отделами и у руководящего состава появился канал связи.
Самым часто используемым блоком стала CRM, так как основной задачей было ведение клиентов по этапам воронок продаж.
Также, в целом ускорилась скорость обработок заявок и срок заключения договора, благодаря таким интеграциям как: телефония, почта, сайт и были согласованы и загружены документы.
Были решены основные задачи такие как: Контроль эффективности сотрудников, реализация блока CRM и произведены необходимые интеграции.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди руководящего состава.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.