Международный интегратор

кейс "Башгипро-
агропром"

Автоматизированы 30% задач сотрудников отдела продаж
О КОМПАНИИ:
Проектный институт "Башгипроагропром" создан в 1963 году. Выполняет комплексные проектные и изыскательские работы для строительства агропромышленных производственных объектов, жилищно-гражданского строительства, осуществляет разработку градостроительной документации, оказывает консультационные и инжиниринговые услуги. В институте работает 120 специалистов двадцати шести специальностей, обладающих высокой квалификацией и большим опытом разработки проектной документации любой сложности.

ЗАДАЧИ:
- Основной задачей стояла реализация блока CRM с последующей его автоматизацией для отправления уведомления клиентам.
- Также требовалось настроить интеграции с сайтом, почтой и телефонией, плюсом реализовать документооборот.
Выбор пал на Битрикс24, благодаря его многофункциональности, так как по мимо блока CRM требовался контроль эффективности сотрудников, реализована информационная среда, в которой сотрудники смогут общаться между отделами.





Процесс внедрения

Прежде всего, мы начали с реализации структуры компании, добавлением всех сотрудников в портал и настройкой прав доступа. В Дальнейшем приступили к настройке воронок продаж, настройке пользовательских полей и последующая автоматизация воронок. Также провели необходимые интеграции с сайтом, почтой, телефонии. Были согласованы и загружены шаблоны договоров.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.


РЕЗУЛЬТАТ:
После реализации проекта, была реализована информационная среда, где сотрудники теперь могут взаимодействовать между отделами и у руководящего состава появился канал связи.
Самым часто используемым блоком стала CRM, так как основной задачей было ведение клиентов по этапам воронок продаж.
Также, в целом ускорилась скорость обработок заявок и срок заключения договора, благодаря таким интеграциям как: телефония, почта, сайт и были согласованы и загружены документы.
Были решены основные задачи такие как: Контроль эффективности сотрудников, реализация блока CRM и произведены необходимые интеграции.


ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди руководящего состава.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

Результат:
Автоматизированы 30% задач сотрудников отдела продаж
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada