Процесс внедрения, особенности проектаНам требовалось развернуть коробку и перейти к настройкам портала.
После того, как Битрикс24 установили на сервере заказчика, портал был готов к работе. Следующий этап – приглашение пользователей и создание структуры компании.
Мы пригласили специалистов Kidsgrow по почте, предварительно определив структуру компании. На портал мы добавили следующие отделы:
- Бухгалтерия
- Отдел продаж
- Снабжение - Логистика
- Склад + Сервис
В организационной структуре завязаны права доступа для каждого отдела, а следовательно – и для каждого сотрудника, работающего в компании. Для профильной работы с данными и защиты информации на портале Kidsgrow мы настроили 4 роли:
- Директор
- Менеджер
- Склад и Сервис
- Закупки и Бухгалтерия
Для каждой из данных ролей были настроены соответствующие права доступа, а сами роли распределены между сотрудниками и отделами.
Больше всего ограничены в правах сотрудники отдела «Склад и Сервис» – им доступно только чтение данных Контактов, Компаний, Заказов и Сделок.
Благодаря настройке прав, руководитель компании может быть уверен в том, что каждый сотрудник имеет доступ только к той информации, с которой непосредственно связана его деятельность. Конфиденциальные данные надёжно защищены.
Работа с решением. Достигнутые результаты и преимуществаВ данном кейсе мы затронули часть работ, проведенных для компании Kidsgrow в рамках проекта внедрения Битрикс24 и сопровождению пользователей. Мы продолжаем сотрудничать с компанией, поддерживая портал:
- проводим консультации по работе с CRM;
- выполняем ежемесячные регламентные работы (создание бэкапов, установка обновлений, исправление ошибок);
- оказываем техническую поддержку пользователей портала в Открытой линии.
Часто используемые компанией Kidsgrow инструменты Битрикс24 – модуль CRM и Задач.
Мы помогли автоматизировать процессы в компании Kidsgrow, настроив воронки продаж и оказав помощь с подключением телефонии, почты и сайта. Провели онлайн-обучение сотрудников по вопросам организации работы с функциональными возможностями Битрикс24, что помогло им быстрее освоиться в новом корпоративном пространстве. Эффективность по обработке клиентов выросла на 20%, а общий эффект от внедрения системы еще предстоит оценить, т.к. настройки продолжаются.