Решение:
Внедрение коробочной версии Битрикс24 тариф CRM, интеграция телефонии и интеграция CRM системы. Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию с определенных полей форм на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24.
Результат:
Проведён аудит работы отдела продаж, Диагностированы проблемы в бизнес-процессе, Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела, Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM, Настроена CRM Битрикс24, Подготовлен регламент работы отдела продаж в системе
Обучение и вовлечение
Проведено обучение сотрудников работе в системе. После внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с сайта значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли
Сложности
Сложности заключались в интеграции их корпоративной связи , у них сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP. Исходя из этого нам пришлось писать приложение для данной интеграции.