Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность
О КОМПАНИИ: Компания «Мир ворот» - это команда квалифицированных специалистов и инженеров. На рынке с 2005 года, и за годы работы зарекомендовали себя как надёжная компания, в которой работают опытные сотрудники. Компания занимаемся продажей, установкой, ремонтом и обслуживанием всех видов ворот, рольставней, шлагбаумов. 3 офиса продаж. 12 сотрудников использующие битрикс24
ЗАДАЧИ: Перед нами стояла задача, ускорить процесс обработки входящих звонков и заявок менеджерами.
Решение: Внедрение коробочной версии Битрикс24 тариф CRM, интеграция телефонии и интеграция CRM системы. Был написан компонент для Битрикс24, который передавал информацию с определенных полей форм на сайте, в определенные поля Лида системы Битрикс24. Результат: Проведён аудит работы отдела продаж, Диагностированы проблемы в бизнес-процессе, Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела, Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM, Настроена CRM Битрикс24, Подготовлен регламент работы отдела продаж в системе Обучение и вовлечение Проведено обучение сотрудников работе в системе. После внедрения данного функционала, эффективность и качество обработки заказов с сайта значительно выросла, что привело к увеличению количества продаж и прибыли Сложности Сложности заключались в интеграции их корпоративной связи , у них сотовый оператор не предоставляет возможности передачи данных по протоколу SIP. Исходя из этого нам пришлось писать приложение для данной интеграции.
“
Результат: Оптимизировали работу бизнес-процесса и увеличили производительность
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений