En
Международный интегратор
Стройтэкс
Увеличили продуктивность отдела продаж на 30%

Информация о компании.

Компания «СТРОЙТЭКС» реализует автоматические ворота любого типа, шлагбаумы, по всему ЦФО с 2005 года. За долгое сотрудничество с такими компаниями как DoorHan, Alutech и Came приобрели нужные знания и опыт, для открытия собственного производства металлоконструкций. Спустя небольшой период времени расширили свой ассортимент производством противопожарных дверей и окон, а также эксклюзивных конструкций из металла.

Кроме поставки оборудования, осуществляют установку, ремонт, сервисное обслуживание и продажу комплектующих для ворот, шлагбаумов, рольставней, противопожарных дверей и окон. По необходимости, возможен выезд сотрудников на объекты в другие регионы России.


Необходимость внедрения Битрикс24.

Проект внедрения Битрикс24 для Компании «Стройтэкс» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческого отдела.


Задачи.

Основная задача была реализация работы контактного центра и отделов продаж в Битрикс24. Так же требовалась фиксацию всех обращений со всех имеющихся каналов поступления клиентов и фиксация взаимодействий и требовался функционал, с помощью которого можно было отслеживать эффективность и активность сотрудников.
Все задачи мы определили по пунктам:

  • Настройка структуры компании
  • Добавление сотрудников и раздача прав доступа
  • Настройка воронок продаж
  • Автоматизация воронок продаж
  • Интеграции ( Сайт, почта, мессенджеры)
  • Реализация документооборота
  • Обучение сотрудников

Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:

Все задачи являются достаточно стандартными и трудностей с их реализацией у нас не возникло.


Процесс внедрения:


  • Сбор информации о структуре компании.
  • Добавление сотрудников.
  • Настройка структуры компании в Битрикс24.
  • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM.
  • Настройка воронок продаж.
  • Автоматизация воронок продаж ( добавление роботов и триггеров) .
  • Согласование и загрузка шаблонов документов, актов, счетов.
  • Настройка интеграций .( Сайт, телефония, почта, мессенджеры) .
  • Обучение сотрудников по работе в портале.


Преимущества от внедрения:

  1. Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов.
  2. Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
  3. Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.


Все поставленные задачи были реализованы:


  • портал работает стабильно.
  • все сотрудники компании работают в CRM системе .
  • управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности.
  • Фиксация всех обращений со всех имеющихся каналов в Битрикс24.
  • У руководящего состава появилась возможность отслеживать эффективность работы сотрудников.
Результат:
Увеличили продуктивность отдела продаж на 30%

Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada