О компании ООО "Женова"С 2008 года нашей инжиниринговой компании удалось завоевать репутацию надежного партнера и поставщика высококачественной продукции на крупнейшие промышленные предприятия РФ и стран СНГ. Мы являемся эксклюзивным Представительством концернов Genova Products и IPEX INCORPORATED. Компания обладает официальным правами на поставку полимерных труб и арматуры и развивает собственную дистрибьюторскую сеть, которая в настоящий момент насчитывает более 20 партнерских компании в различных регионах страны. Прямые контракты с производителями в Европе, Канаде, США и постоянное расширение ассортимента поставляемой продукции, надежная система логистики – все это обеспечивает устойчивость занимаемой на рынке позиции.
11-летний опыт в проектных инжиниринговых работах сконцентрирован в структуре компании в Центре ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. Наши инженеры обеспечивают полное информационно-техническое сопровождение проектов клиентов. А также оказывают консультационные услуги, как частным лицам, так и крупным компаниям-заказчикам.
Следуя нашим корпоративным ценностям: ориентация на индивидуальный подход к реализации каждого проекта, постоянное развитие и соответствие динамичным условиям современного рынка трубопроводных систем, слаженная работа команды специалистов, оперативность и нацеленность на долгосрочное взаимовыгодное партнерство, мы уверенно движемся к своей цели – повышению эксплуатационного качества технологических линий на предприятиях.
Мы стремимся построить конкурентоспособный бизнес, успешно реализующий проекты по сооружению и модернизации производственных инженерных сетей на предприятиях различных отраслей промышленности, и обеспечиваем достижение целей заказчика на внутреннем и международном рынках.
На основе продукта "Корпоративный портал" создана система учета расходов компании. Для учета расходов по сделкам используются инструменты CRM и бизнес-процессов.
Для воплощения в реальность механизмов и процессов компании потребовались существенные доработки.
CRM система, подразумевает работу с клиентской базой, заключение сделок и выставление счетов, т.е доходную часть. Для фиксации расходов по сделкам была создана новая сущность CRM "Входящий счет". Входящие счета в компании формируются в результате действий бизнес-процессов.
Получив возможность фиксировать расходы, необходимо было разработать регламент по которому сотрудники без ошибок, просто и прозрачно будут заполнять эти расходы. Для решения этой задачи подошел модуль "бизнес-процессы". Были разработаны процессы:
- Заявление на отпуск
- Оплата счёта
- Выдача наличных
- Командировка
Все процессы были выполнены с использованием не типового функционал. "Заявление на отпуск" — фиксирует отсутствующего сотрудника и назначает ему замещающего. "Оплата счёта" и "Выдача наличных" — создает входящие счета. "Командировка" также работает с входящими счетами.
Для каждого процесса была разработана не типовая форма запуска, так например бизнес-процесс командировка позволяет запускать процесс для целого ряда сотрудников, при этом каждому сотруднику указывать стати расходов связанные именно с ним. И Все это в одном окне!
Важнейшим инструментом для руководителя стал модуль отчетов.
Поскольку мы имеем дело в основном с не типовыми сущностями CRM, то и отчеты мы сформировали самостоятельно. Основное отличие отчета от стандартных, это возможность анализировать данные из разных объектов CRM в одном отчете. Так например, мы можем получить все входящие счета по конкретной компании и оценить разницу между расходами и доходами по сделке.