Международный интегратор

кейс "Дом бобра"

Продуктивность компании выросла на 32%

О КОМПАНИИ:
«Дом Бобра» - новое имя в деревянном домостроении!
В нашей команде учредители и сотрудники, за плечами которых более 15 лет опыта работы в ведущих строительных фирмах Москвы и Подмосковья.
Поэтому, несмотря на то, что имя новое - команда опытная и надежная! Мы делаем первоклассный продукт по справедливой цене:
  • Предлагаем наиболее популярные размеры и типы пристроек к домам в каждом ценовом сегменте;
  • Используем современную технологию их производства и строительства;
  • Сотрудничаем с поставщиками материалов с высоким качеством и приемлемыми ценами;
  • Установили невысокую норму прибыли, без экономии на качестве материалов и работ;
  • Получили широкий ряд востребованных строительных услуг, которые подходят людям с самыми разными вкусами и возможностями;
  • Достигли, пожалуй, лучшее в московском регионе соотношение цены и качества!
Вы любите свой дом? Звоните и приходите, мы искренне рады каждому заказчику!
Мы не избалованные, не заевшиеся и приложим все усилия для того, чтобы сделать Ваш дом ЛУЧШИМ!


ЗАДАЧИ:
Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж под ключ. Чтоб было где вести клиентскую базу которая будет приходить со входящих звонков и с заявок с сайта. Одна из ключевых задач чтоб все было автоматизированно и максимально прозрачно в виде отчетов.


Процесс внедрения:

Данный проект был реализован на коробочной версии Битрикс24. мы развернули проект на vds сервере. Настроили структуру компании добавили пользователей. Первостепенная задача была настроить стадии воронок продаж на примерах старых проектов, в связи с тем что данная компания была стартапом. Мы реализовали воронки и сделали первичные автоматизации по переходам с этапа на этап. А так же подключили все источники получения трафика с разбивкой откуда пришел тот или иной клиент. была сделана интеграция с сайтом, подключена телефония через сип коннектор. Подключены электронные почты. Последний ключевой задачей перед нами было обучение сотрудников компании.
Проведенные работы: Настройка корпоративной почты, Миграция данных, Разработка на базе Битрикс24, Интеграция с телефонией, Настройка телефонии, Администрирование, Сопровождение



РЕЗУЛЬТАТ:
Что мы сделали:
  • Провели настройку и конфигурирование сервера.
  • Настроили портала Битрикс24 с учетом специфики организационных процессов компании: корпоративные и личные почтовые ящики, обработка лидов.
  • Интегрировали портал с АТС через сип коннектор.
  • Интегрировали портал с формами на сайтах компании посредством функционала “Открытые линии”.
Результаты: Клиент получил готовый инструмент по управлению продажами. Все внутренние бизнес-процессы автоматизированны, менеджеры при получении заявки делают минимум движений в системе, т.к. роботы ведут клиента по сделке автоматически.



Результат:
Продуктивность компании выросла на 32%

Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada