Международный интегратор

кейс "Зодчий"

Настройка отдела продаж стала причиной увеличения конверсии в 2 раза

О КОМПАНИИ:
Для более чем 200 000 семей счастливая жизнь в собственном загородном доме началась с «Зодчего»…Все клиенты приходят к с одной целью – построить долговечный загородный дом по доступной цене, чтобы кардинально улучшить качество жизни для себя и своих близких.
25 Лет опыта
211,000 Построенных домов

3,500 Специалистов, постоянно повышающих свою квалификацию на профессиональных тренингах

69 ГА Промышленных территорий, включая 28 000 кв. м. цехов и 20 000 кв. м. складов

250 Типовых проектов

32 Дилера

15,000 Объектов, которые ежегодно сдаются в эксплуатацию в России

4 Выставочные площадки

ЗАДАЧИ:
Проект внедрения Битрикс24 для Компании «Зодчий» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.

  • Наладить работу контактного центра и отделов продаж
  • Настроить фиксацию обращений клиентов по основным каналам коммуникаций
  • Настроить систему контроля показателей эффективности отдела продаж, выполнения плана продаж, соблюдения регламентов компании в работе с клиентами.

Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:

В первую очередь, решалась проблема коммерческого департамента, необходимо было обеспечить фиксацию обращений клиентов, организовать эффективное взаимодействие сотрудников компании.
Процесс внедрения:
  • Сбор информации о структуре компании
  • Реализации в Битрикс24
  • Добавление сотрудников
  • Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
  • Настроена CRM Битрикс24;
  • Настроена интеграция с телефонией, и сайтом Заказчика.

Преимущества от внедрения:
  • Мы полностью перевели работу коммерческого департамента в Битрикс24. Это упростило процесс ведения заявок и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность отделов.
  • Процесс прохождения заявки полностью автоматизирован и занимает значительно меньше времени.
  • Инструменты CRM Битрикс24 и интегрированные формы с сайта Заказчика способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.

Достигнутые результаты.
Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждая группа продаж прошла подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.

Все поставленные задачи были реализованы:
  • портал работает стабильно
  • все сотрудники компании работают в CRM системе
  • управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности
Результат:
Настройка отдела продаж стала причиной увеличения конверсии в 2 раза

Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada