Международный интегратор

кейс "Воротынский кирпичный завод"

Эффективность работы с клиентами выросла на 36%
О КОМПАНИИ:
ОАО «Стройполимеркерамика» - это компания специализирующаяся на производстве и реализации множества видов кирпича, как пустотелых, так и полнотелых. 
Компания насчитывает 18 магазинов в г. Москва.
А сам завод располагается в Калужской области, пос. Воротынск.
  • Количество магазинов: 18 магазинов в г. Москва
  • Количество заводов: 1 завод в пос. Воротынск
  • Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 84
  • Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия.


ЗАДАЧИ:
Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
  1. Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место
  2. Настройка и автоматизация воронок продаж 
  3. Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
  4. Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента



РЕШЕНИЕ:
1) Настройка структуры компании. 

2) Добавление всех сотрудников.

3) Настройка прав доступа.

4) Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения.

5) Интеграция с сайтом клиента.

6) Автоматизация всех воронок продаж.

7) Внедрение телефонии.

8) На каждом этапе сотруднику автоматически назначается задача или задание с перечнем действий по сделке. В зависимости от результат завершения сделки система генерирует дополнительные действия: заводит контакт в сторонней системе, создаёт новую сделку в другом направлении.

9) Для решения задачи единой клиентской базы была настроена двусторонняя интеграция Битрикс24 с сервисом YCLIENTS.

РЕЗУЛЬТАТ:
  1. Повысилась эффективность работы с клиентами. 
  2. Теперь каждый менеджер видит всю историю взаимодействия с клиентом. 
  3. Благодаря контролю коммуникации по всем сделкам менеджеры не забывают о важных звонках и письмах.
  4. Вся клиентская база ведется в одной системе.


БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРНИИ?
При реализации проекта сложностей не возникло, т.к. все задачи выполнялись множество раз и уже все отлажено до автоматизма. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
  • Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24
  • Ответ на письма из социальными сетей из окна Битрикс24
Результат:
Эффективность работы с клиентами выросла на 36%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada