Международный интегратор

кейс "ПОЛИПЛАСТ НОВОМОСКОВСК"

Повысилась эффективность работы отдела продаж на 29%
О КОМПАНИИ:
Компания "Полипласт" – крупнейший в России холдинг по производству строительной химии: высокотехнологичных добавок, применяющихся при производстве товарного бетона, железобетонных изделий и строительных растворов, смазок и очистителей для форм и опалубки, редиспергируемых порошков для производства сухих строительных смесей, добавок для цементной промышленности и многих других отраслей.

В состав холдинга входит 3 основных завода, осуществляющих синтез нафталинсульфонатов и поликарбоксилатов, расположенные в Тульской, Ленинградской и Свердловской областях. Мощности заводов позволяют удовлетворить потребности в добавках не только внутреннего, но и экспортного рынка – большая доля продукции экспортируется в более, чем 50 стран Мира, среди них Турция, Объединенные Арабские Эмираты, страны Африки, Южной Америки.


В состав компании входит 10 модификационных центров, осуществляющих производство комплексных продуктов.
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия. "Корпоративный портал на 50 пользователей".


ЗАДАЧИ:
Клиенту требовался корпоративный портал, в котором он мог отслеживать эффективность работы отделов, раздел  CRM, в котором можно было собирать все заявки с уже имеющихся каналов связи и было реализовано информационное пространство, с помощью которого сотрудники могли  беспрепятственно общаться между отделов и передавать различные документы и акты.

Данные задачи разбили на следующие пункты: 

  1. Обеспечить возможность подключения всех каналов коммуникации с клиентом в единое место.
  2. Настройка и автоматизация воронок продаж.
  3. Оформление карточки клиента и ведение истории взаимодействия с клиентом
  4. Формирование договоров по шаблону с автоматической подстановкой данных клиента.
  5. Реализовать работу отдела продаж в Битрикс24.
  6. Обучить персонал работе в портале.



РЕШЕНИЕ:
  1. Настройка структуры компании. 
  2.  Добавление всех сотрудников.
  3.  Настройка прав доступа.
  4.  Интегрирован Instagram, т.к. есть необходимость переписываться с клиентами через личные сообщения.
  5.  Интеграция с сайтом клиента.
  6. Согласование и загрузка шаблонов договоров и актов
  7.  Автоматизация всех воронок продаж.
  8.  Внедрение телефонии.

РЕЗУЛЬТАТ:
  1. Повысилась эффективность работы отдела продаж. 
  2. Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом . 
  3. Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах.
  4. Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами.


БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРНИИ?
При реализации проекта сложностей не возникло, т.к. все задачи выполнялись множество раз и уже все отлажено до автоматизма. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
  1. Повысилась эффективность работы отдела продаж. 
  2. Теперь каждый менеджер ведет карточку клиента, где отображаются все взаимодействия с клиентом . 
  3. Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывают о важных звонках и письмах.
  4. Значительно сократилось время для подписания договор с клиентами.
Результат:
Повысилась эффективность работы отдела продаж на 29%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada