Сократилось время на работу с клиентами и время обработок заявок на 34%
О КОМПАНИИ: Компания «ПРОНТО» работает с 2009 года. Является предприятием полного производственного цикла. Входит в десятку крупнейших производителей мягких контейнеров в России. Собственное производство полимерных тканей, строп и нитей, выдув многослойных специализированных пленок и пошив изделий позволяет гарантировать качество поставляемой нами готовой продукции, а также предоставлять клиентам наиболее конкурентные цены на продукцию.
ЗАДАЧИ: Перед нами была поставлена задача, переход компании на коробку с большим количеством пользователей, с последующим добавлением сотрудников, настройкой воронки продаж и настройки структуры компании.
РЕШЕНИЕ: В первую очередь, нужно было добавить новых сотрудников и настройки структуры компании. Следующим этапом было подключение телефонии и настройки воронки продаж с последующей настройкой распределения поступающих заявок на менеджеров.
РЕЗУЛЬТАТ: После того, как настроили воронки продаж с распределением поступающих заявок, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с клиентами и время обработок заявок. Выросла продуктивность работы всей компании.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ: • Выросла продуктивность компании. • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
“
Результат: Сократилось время на работу с клиентами и время обработок заявок на 34%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений