Международный интегратор

кейс "ЮгНефтеСервис"

На 22,8% увеличилось число обработанных заявок за день
О КОМПАНИИ:
«ЮгНефтеСервис» с 2010 года успешно реализует нефтепродукты, доставляет и хранит проданное топливо.
  • Сотрудничество «ЮНС» напрямую заводами даёт возможность вам приобретать топливо без переплаты;
  • Индивидуальные условия сделки с каждым клиентом и возможностью отсрочки платежа.
  • 10 фирменных заправок с системой топливных карт, благодаря корой вы сможете контролировать расход топлива и оптимизировать затраты на него.
  • Возможность поставки и хранения газа на хранилищах «ЮНС» позволяет дать альтернативу бензину.


ЗАДАЧИ:
  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов компании;
  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
  • Добавить и настроить шаблон счета на портале, также реализовать функционал доплаты по счету;
  • Автоматизировать попадание новых ЛИДов на портал из различных источников и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках.
  • Настроить автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях)
  • Загрузить текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответственного сотрудника
  • Обучение сотрудников компании работе на портале, консультирование клиента.


РЕШЕНИЕ:
  • Внедрили CRM для ведения базы клиентов компании;
  • Организовали облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом;
  • Добавили и настроили шаблон счета на портале, также реализовали функционал доплаты по счету;
  • Автоматизировали попадание новых ЛИДов на портал из различных источников(e-mail, сайт(Формы обратной связи)) и автоматическое заполнение необходимых полей в карточках;
  • Настроили автоматическую отправку e-mail письма клиенту и автоматическое изменение данных в сделках(Смена стадии, изменение данных в полях);
  • Загрузили текущую базу клиентов на портал заказчика с сохранением привязки ответственного сотрудника;

РЕЗУЛЬТАТ:
После стартовой настройки, у пользователей портала появилось огромное количество возможностей по ведению сделок, от поступившего лида, до успешно закрытой сделки.
Были настроены справочники, пользовательские(нестандартные) поля и их удобное отображение в карточках контактов, компаний и сделок. Права доступа к разделам для сотрудников были реализованы стандартными средствами Битрикс24. Сильно ускорилось формирование счетов для отправки клиентам. Импорт базы контактов, компаний, лидов и сделок сильно ускорили процесс внедрения системы битрикс24. Проблем во время обучения не было, сотрудники были вовлечены и понимали что CRM система упростит им ведение работы по клиентам. В целом внедрение CRM Битрикс24 увеличило количество обрабатываемых заявок в день, вся информация по клиентам теперь структурирована и хранится там, где это необходимо.

Результат:
На 22,8% увеличилось число обработанных заявок за день
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada