Решение
От нас требовалось следующее:
1. Полностью разобрать компанию до мелочей
2. Написать три ТЗ исходя из полученных данных
3. Подобрать тарифный план исходя из запросов заказчика
4. Сделать первичные настройки сервера.
5. Предустановить виртуальную машину.
6. Развернуть Битрикс24 на ресурсах у заказчика
7. Переподключить рабочие инструменты, телефонию и открытые линии.
8. Обучить коллектив компании
Работа с решением. Достигнутые результаты
После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, координально упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа, сократилось время на согласование разных аспектов, т.к. была настроена коммуникация между личным составом. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели ряд вебинаров. Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса, мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?
Сложностей не было, т.к. это был стандартный проект и стандартные запросы заказчика, с которым мы сталкиваемся каждый день.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании.
2. Сократилось время согласования документов.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24
5. Интеграция с Microsoft Exchange