Международный интегратор

кейс "Камень памяти"

На 38% выросла продуктивность компании
О КОМПАНИИ:
Гранитная мастерская «Камень Памяти» является современным предприятием по изготовлению надгробных изделий из натурального и искусственного камня, литьевого мрамора. Наша мастерская предлагает широкий спектр изделий: надгробные изделия (памятники, гробницы, тумбы, столики, лавочки, скульптуры), мемориальные комплексы, цоколи, кованые и сварные металлоизделия для могилы. Все это можно купить или заказать в Москве, в Туле, Московской и Тульской областях с установкой.
ЗАДАЧИ:
Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж и сделать так чтоб можно было их контролировать дистанционно в связи с тем что офисов несколько. Сделать единую систему по контролю и учету работы с клиентами.


РЕШЕНИЕ:
Мы организовали работу сотрудников, настроили структуру компании, добавили пользователей, объяснили как работать с инструментами управленческой дисциплины: задачами группами и проектами.
После была настроена воронка продаж, точнее мультиворонка по нескольким направлениям их филиалов. Настроены доп поля в Лидах и сделках, подключили телефонию через сип коннектор и почту.
Ключевой задачей было сделать интеграции с сайтами, а их было несколько. Мы привязали каждую форму на сайте, при формировании заявки все приходит в сущность лид. Также привязали открытые линии к сайтам.


РЕЗУЛЬТАТ:
Основная задача автоматизация отдела продаж была выполненна. Появились новые контрольные точки по клиентам, которые можно отфильтровать и увидеть в общем списке. Появилась наглядность и прозрачность по работе сотрудников в удаленных офисах.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
собственники приезжали лично к нам в офис и мы проводили оффлайн обучение по работе. Демонстрировали настройки, показывали как работать с срм системой, вносили правки в процессе презентации. Далее написали регламент по работе с срм системой.


БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРНИИ?
Скорее нет, чем да! задача была максимально типовой.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• Появилась канал коммуникаций среди сотрудников компании
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
• Появилась возможность отправки писем из карточек клиентов.

Результат:
На 38% выросла продуктивность компании
— Марк, директор направления автоматизации бизнеса
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada