Международный интегратор

Кейс ООО «ТЕХНОФРЕШ»

на 27% увеличили продажи
О КОМПАНИИ:
Команда компании «Технофлот» уже более 16 лет проектирует и оборудует кулинарные пространства. Мы сотрудничаем только с ведущими мировыми производителями оборудования для профессиональной кухни.

На сегодняшний день реализовано более 4000 объектов, среди которых рестораны Ginza Project, Jamie's Italia, Uilliam's, рестораны Italy Group, Buddha-Bar, бургерные Black Star Burgers, ресторан "Сыроварня" Novikov group, парк-отель «Дача Винтера, Belmond
Grand Hotel Europa, гипермаркеты «Лента», «Окей» и многие другие.


ЗАДАЧИ:
Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании.


РЕШЕНИЕ:
Первым делом, необходимо собрать максимум детальной информации по ведению сделки и добавлений контактов и компаний, чтобы проработать пользовательские поля. Так как компания занимается не только продажами оборудования, а ещё и организацией ресторанного пространства и технологических помещений.
Далее приступили к настройкам прав доступов. Как и в любой большой компании, с правами все строго и все возможности просмотра и изменения строго разграничены.
Также проработали документооборот, чтобы сотрудники могли готовить все необходимые договоры, счета, акты в Битрикс24 и далее при помощи бизнес-процессов согласовывать с юридическим отделом.

Провели интеграцию с 1С в режиме реального времени.

РЕЗУЛЬТАТ:
После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.

Провели курс онлайн обучения для сотрудников с записью, для дальнейшего обучения новых сотрудников. Так же в течении двух недель производили личное обучение сотрудников по месту работы.

Были ли сложности во внедрении?
Конечно да! Настройка правильного обмена между Битрикс24 и 1С, которая была изначально полностью переделана под нужды клиента. Необходимо было учесть все нюансы работы и прав доступа, все это согласовать с клиентом и прийти к общему решению по циклу работы.

Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Общение всей компании внутри одной системы.
• Сократилось время процесса создания и согласования документов.
• Налажена работа между отделом продаж и бухгалтерией, по средствам интеграции
с 1С.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков и контроля работы.
Результат:
на 27% увеличились продажи
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada