О КОМПАНИИ:
Команда компании «Технофлот» уже более 16 лет проектирует и оборудует кулинарные пространства. Мы сотрудничаем только с ведущими мировыми производителями оборудования для профессиональной кухни.
На сегодняшний день реализовано более 4000 объектов, среди которых рестораны Ginza Project, Jamie's Italia, Uilliam's, рестораны Italy Group, Buddha-Bar, бургерные Black Star Burgers, ресторан "Сыроварня" Novikov group, парк-отель «Дача Винтера, Belmond
Grand Hotel Europa, гипермаркеты «Лента», «Окей» и многие другие.
ЗАДАЧИ:
Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании.
РЕШЕНИЕ:
Первым делом, необходимо собрать максимум детальной информации по ведению сделки и добавлений контактов и компаний, чтобы проработать пользовательские поля. Так как компания занимается не только продажами оборудования, а ещё и организацией ресторанного пространства и технологических помещений.
Далее приступили к настройкам прав доступов. Как и в любой большой компании, с правами все строго и все возможности просмотра и изменения строго разграничены.
Также проработали документооборот, чтобы сотрудники могли готовить все необходимые договоры, счета, акты в Битрикс24 и далее при помощи бизнес-процессов согласовывать с юридическим отделом.
Провели интеграцию с 1С в режиме реального времени.