О КОМПАНИИ:
Торговая марка PARRA - европейский бренд мебели для дома, разработанный специально для концерна «SBA». Концерн «SBA» – одна из крупнейших компаний Литвы, которая объединяет 27 предприятий, осуществляющих свою деятельность в Литве и за рубежом. Более 90% продукции, изготовленной компаниями, которые принадлежат концерну «SBA», экспортируется в 40 стран мира. Бренд PARRA® широко известен не только в России, но и в других странах мира: Австрии, Бельгии, Дании, Германии, странах Балтии.
Корпусная мебель торговой марки PARRA производится российским предприятием ЗАО «Ново Мебель». Мебель PARRA производится, сочетая современные механизированные мощности и кропотливую ручную работу. Именно это позволяет достигнуть особого качества и изысканности линий, невозможных при машинной обработке. Серийное производство корпусной мебели, фанерованной натуральным шпоном, происходит на современных станках известных немецких, итальянских производителей: VITAP, SCM, BIESSE, SORBINI, GIARDINA, CEFLA, HOLZMA, HOMAG, IMA и KUPER. Производственные площади составляют 13 000 кв.м. и позволяют производить до 120 000 кв. м продукции в год. На предприятии трудятся 220 квалифицированных специалистов.
ЗАДАЧИ:
Так как у компании большая клиентская база, перед нами была поставлена задача проработать инструменты для аналитики и повышения конверсии, а также с реализацией максимальной проработки каждого лида (введение нескольких параметров для карточки лида, чтобы определить его качества) и сделки (заполнение сделки по полям квалификации). А также подключить телефонию, почту и настроить интеграцию с сайтом.
РЕШЕНИЕ:
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.
Управляющий состав компании хотел, чтобы все готовые договора и счета были согласованы в каждом подразделении. Мы настроили бизнес процесс с циклами, в котором сотрудник компании готовит документы, а старший сотрудник следит, чтоб все было правильно. Если документы соответствует всем требованиям, документ попадает к директору на финальное утверждение. После утверждения запускается следующий бизнес процесс по работе с клиентом. Это только часть бизнес-процесса, на котором представлен цикл утверждение документа. Если документ не утвержден, то автоматически возвращается к предыдущему сотруднику на доработку. Таким же образом, с небольшими отличиями, бизнес-процесс проходит остальные этапы.