Международный интегратор

Кейс "Nuga Best"

На 31,2% Увеличилась скорость обработки заявок
О КОМПАНИИ:
Компания «Nuga Medical Co., Ltd» (Южная Корея) — мировой лидер по производству оборудования для профилактики и восстановления здоровья.
Основанная в 2002-м году конструктором Чо Сынг Хеном медецинское оборудование компании в кратчайшие сроки завоевала популярность и доверие на мировом рынке. Сегодня миллионы людей оздоравливаются с помощью продукции Nuga Best более чем в 100 странах мира.


ЗАДАЧИ:
К нам обратилась компания "Nuga Best" с проблемами отсутствия единой базы клиентов, отсутствия организованного call центра для записи клиентов и необходимостью автоматизировать процесс записи клиентов клиники на прием к специалисту.

Перед специалистами нашей компании были поставлены следующие задачи:
  • Внедрить CRM для ведения базы клиентов клиники
  • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом
  • Разработать решение для создания call центра для записи клиентов на прием к специалисту
  • Автоматизировать процесс записи клиентов на прием.
  • Настроить sms уведомление для напоминания клиентам о дате и времени записи на прием к специалисту

РЕШЕНИЕ:
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
  • Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы клиники. Были добавлены сотрудники компании. Текущая клиентская база была импортирована в CRM из Excel
  • Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище
  • Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
  • Была произведена интеграция существующего номера call-центра от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
  • Для записи клиентов на прием был использован функционал Битрикс24 «Бронирование ресурсов». Таким образом, при записи клиента на прием, эта информация отображается в календаре специалиста, к которому записан клиент.
  • Были настроены sms-уведомления клиентов о дате и времени их записи на прием к специалисту.

РЕЗУЛЬТАТ:
После внедрения CRM Битрикс24 увеличилось качество работы с клиентами, что повысило их лояльность к компании, запись на прием к специалисту стала быстрее и автоматизированной.

Результат:
На 31,2% Увеличилась скорость обработки заявок
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada