Международный интегратор

кейс "Nika Nagel"

На 30% выросла продуктивность компании
О КОМПАНИИ:
На протяжении 16 лет компания Nika Nagel открывает для Вас двери в невероятный мир красоты и шика!
В среде профессионалов нейл-индустрии имя компании Nika Nagel уже много лет является знаком высокого качества производимой продукции. Мы предлагаем Вам продукцию для наращивания и дизайна ногтей, разработанную в Германии специально для нашей компании.


ЗАДАЧИ:
  • Перед нами стояла задача организовать работу отдела продаж
  • Автоматизировать внутренние процессы.
  • Осуществить переезд со старой срм системы
  • Подключить все рабочие инструменты.


РЕШЕНИЕ:
Первым делам мы установили коробочную версию битрикс24 на VPS сервера, пробросили на домены заказчика и привязали SSL сертификат.
Далее сделали переезд с другой CRM системы на Битрикс24 путем приложения партнера выложенного на маркет плейсе. Данный переезд у нас занял около 5 дней в связи с тем что база клиентов у заказчика была безумно большая. мы перенесли всю структуру компании всех сотрудников. Перенесли всю базу клиентов лидов и все, что было в предыдущей CRM системе.
Далее мы подключили телефонию к Битрикс24 через сип коннектор. Так же был изменен оператор предоставления услуг связи и мы сменили одного на другого с целью внедрения данного продукта под ключ.
Подключили все источники откуда может прийти входящий трафик. Была сделана интеграция с интернет магазином, все заказы приходят в отдельную воронку где спец менеджер их обрабатывает и доводит до финального завершения. Была произведена каcтомная доработка которая позволила передавать информацию по заказу с интернет магазина в 2 стороны. Далее мы осуществили интеграцию с системами аналитики.
По итогу провели 2-х дневное оффлайн обучение у них в офисе по использованию Битрикс24.


РЕЗУЛЬТАТ:
После настройки документооборота и бизнес-процессов внутри компании упростилась работа по созданию и согласованию документов и сократилось время на обработку. Выросла продуктивность всей компании.

Провели курс онлайн обучения для сотрудников с записью, для дальнейшего обучения новых сотрудников. Так же в течении двух недель производили личное обучение сотрудников по месту работы.

БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРЕНИИ?
Конечно да! Казалось бы, перенести данные с одной CRM системы на другую плевое дело, но когда мы начали сталкиваться с тонкостями потери информации по касаниям с клиентами, возникало куча вопросов. Но все трудности были решены и задача была выполнена на 100%.

Преимущества от внедрения:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появился общий диск для хранения документов.
  • Сократилось время согласования документов.
  • Появился канал коммуникаций среди руководящего состава.
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Результат:
На 30% выросла продуктивность компании
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada