Международный интегратор

кейс "LaLuna Home"

На 26,7% увеличилась скорость обработки лидов
О КОМПАНИИ:
"LaLuna Home"— сервис бытовых услуг с удобной доставкой. Компания предоставляет услуги по чистке ковров и штор реставрации обуви, восстановлению и чистке одежды и сумок. Гарантирует обслуживание высочайшего уровня и соответствие всем стандартам качества. Для восстановления одежды используются новейшие технологии.


ЗАДАЧИ:
Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также реализация максимальной проработки каждого лида (введение дополнительных полей для карточки, чтобы помечать качество обработки). А также реализовать товарный каталог с несколькими шаблонами договоров.


РЕШЕНИЕ:
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.
Руководство компании хотело, чтобы время на обработку каждого лида сократилось как можно больше, и чтобы сотрудники видели заявки со всех каналов в одном месте. Мы реализовали проект (внедрение под ключ) с установкой на виртуальный сервер. Проработали и произвели настройку воронки исходя из условий заказчика. Проработали карточки сущностей и настроили права доступа.


РЕЗУЛЬТАТ:
После того, как настроили закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии и соцсетей.

Были ли сложности во внедрении?
Масштабных сложностей не было. Единственная проблема заключалась в сроках, т.к. нужно было реализовать проект в кратчайшие сроки.

Преимущества от внедрения:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появился канал коммуникаций среди руководящего состава.
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
  • Ответ на письма из социальных сетей.
  • Отслеживание лидов из социальных сетей в воронке Битрикс24.
Результат:
На 26,7% увеличилась скорость обработки лидов
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
Тула
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
Калуга
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
Канада
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada