РЕЗУЛЬТАТ:
После того как настроили Битрикс24, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на подсчет холодных звонков. Улучшилось качество обслуживания клиентов, образовалась база контрагентов. Выросла продуктивность работы всей компании. Теперь фиксируется каждая заявка, благодаря подключению открытых линий, телефонии и электронной почты.
БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРЕНИИ:
Конечно да! Казалось бы, нет никаких проблем перенести задачи с другой CRM системы, но задачи как оказались не типовые. Задачи были в виде перезвонить по сделке, встреча с клиентом, отправить предложение которые должны были погрузиться к каждой сделке. В результате 3500 задач пришлось разносить в ручную.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появились отчеты об эффективности сотрудников.
• Увеличились повторные обращения.
• Сократились провалы в коммуникациях.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков