База клиентов ведется в Excel, долго ищутся и теряются клиенты
Работа в разных окнах (1С, Excel, блокнот, мессенджеры, приложения для звонков(мобильные телефоны));
Пропущенные звонки от клиентов
Отсутствует контроль задач и проектов
Не отслеживается рабочее время сотрудников
Нет аналитики отдела продаж
Нет единого средства связи между сотрудниками
Автоматизируйте бизнес-процессы и увеличьте эффективность продаж с помощью CRM-системы Битрикс24
ЭТАПЫ КОМПЛЕКСНОГО ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
1
ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ
После подписания договора мы всегда проводим встречу, на которой знакомим вас с нашим проектным менеджером, который будет вести ваш проект и налаживать коммуникацию между вами и нашими техническими специалистами.
2
НАПИСАНИЕ И СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
На данном этапе вы вместе с нашим специалистом утверждаете итоговый функционал, архитектуру портала и перечень бизнес-процессов. Написание технического задания включает в себя онлайн конференции с вами.
3
НАСТРОЙКА ПОРТАЛА
По ранее написанному техническому заданию мы реализуем весь описанный в техническом задании функционал по настройке портала.
4
НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИЙ С ПОРТАЛОМ
Также исходя из технического задания мы реализуем и настроим все ранее описанные интеграции с порталом.
5
ОБУЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАНИЮ ПОРТАЛОМ
После полноценной индивидуальной настройки портала мы научим вас и ваших сотрудников пользованию уже настроенным порталом.
Чем полезен Битрикс24
Битрикс 24 позволит управлять поручениями и делами через инструмент постановки и контроля задач
Поможет автоматизировать согласование документов и бизнес-процессы компании
Будет экономить время сотрудников благодаря работе из одного окна
Даст возможность управлять, автоматизировать и анализировать продажи.
Позволит отслеживать рабочее время сотрудников
СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКСНОГО ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24
Тариф «Старт»
40 000 ₽
10 рабочих дней
Тариф «Бизнес»
70 000 ₽
15 рабочих дней
Тариф «Премиум»
100 000 ₽
25 рабочих дней
Оставить заявку
Заполните форму и наши эксперты свяжутся с вами
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
посмотрите успешные кейсы
Более 300 компаний доверились нам и увеличили свою эффективность
ООО «Технофреш»
Цель:
Цель:
Цель:
Объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что затрудняло оценку работы сотрудников компании.
Небольшой московской компании, требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников. Битрикс24 был выбран из-за возможности автоматически формировать документы и коммерческое предложение. Dial в свою очередь, стал подрядчиком благодаря рекомендациям других клиентов.
Небольшой московской компании, требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников. Битрикс24 был выбран из-за возможности автоматически формировать документы и коммерческое предложение. Dial в свою очередь, стал подрядчиком благодаря рекомендациям других клиентов.