Международный интегратор

кейс "НАДПО"

Увеличилась продуктивность работы отдела продаж на 26%
О КОМПАНИИ:
НАДПО - Национальная академия дополнительного профессионального образования оказывает полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности: образования, психологии, бухгалтерского учета, управления персоналом и многих других. Дистанционное обучение и гибкий график сделают процесс обучения максимально удобным для каждого. Пройдя у нас обучение, Вы получите актуальные знания от настоящих профессионалов своего дела. Обучаясь в академии дополнительного профессионального образования, вы освоите полный объем знаний и умений, необходимый для дальнейшей работы.
.

ЗАДАЧИ:
  • Фиксация коммуникаций сотрудников с клиентами;
  • Создание единой базы общения всех сотрудников компании;
  • Полное видение работы всего отдела продаж;
  • Обучение работе сотрудников на портале.
Также, во время общения с клиентом были сформированы ряд дополнительных задач:

  • Отстройка воронки продаж;
  • Создание роботов для автоматизации процесса для отдела продаж;
  • Создание шаблонов;
  • Создание отчетов.



РЕШЕНИЕ:
Внедрение Битрикс24 происходило поэтапно.
Проведен аудит бизнес-проекте клиента, после того, как был отстроен портал с индивидуальными стадиями ведения базы, сделок, сформированы поля карточек контактов, компаний. Далее была проведена презентация клиенту, по проделанной работе по настройке портала и внесение дополнительных корректировок по желанию клиента. И в конце после повторного показа проделанной работы клиенту с внесенными корректировками, мы приступили к обучению его в портале.

РЕЗУЛЬТАТ:
Главное что было достигнуто это решение всех поставленных задач клиента в полном объеме и даже больше, также была настроена эффективная работа в отделе. Настроен алгоритм ведения клиентской баз, благодаря тому, что были правильно настроены поля таких сущностей как Контакт и Компания. Что в свою очередь исключило ведение клиентской базы менеджерами заказчика разрознено и не системно. Сделка полностью перенеслась в Битрикс и все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами но и руководством заказчика. Улучшилось качество коммуникации внутри компании благодаря тому, сотрудники начали активно применять Живую ленту, Чаты и звонки, начали ставить друг другу задачи.
Результат:
Увеличилась продуктивность работы отдела продаж на 26%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada