Международный интегратор

кейс Ginza Project

Продуктивность повысилась на 20%
О КОМПАНИИ:
Ginza Project ― международная группа компаний, основанная в 2003 году. Сегодня Ginza Project владеет и управляет более чем 120 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Баку, Нью-Йорке, Лондоне. Ежемесячно рестораны посещают около 1,5 млн человек. К флагманским проектам относятся Даниловский рынок, рестораны «Мари Vanna», Butler, SIXTY, Uilliam’s, Christian, «Карлсон», Terrassa, «Мансарда», рестораны умного самообслуживания OBED BUFET, сеть пекарен PAUL и Магазин Аптечных Продуктов («Маптека») на Малой Бронной.

Небольшой московской компании, требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников. Битрикс24 был выбран из-за возможности автоматически формировать документы и коммерческое предложение. Dial в свою очередь, стал подрядчиком благодаря рекомендациям других клиентов.


ЗАДАЧИ:
Главное направление внедрения — совместная работа сотрудников компании по проектам. Помимо этого, было еще несколько пожеланий на перспективу:
  • Ведение подробных карточек сотрудников
  • Создание групп товаров для упрощения заказа.
  • Получение обратной связи от клиента.
  • Формирование персонального отчета по продажам каждого менеджера.
  • Стандартные шаблоны писем.
  • Возможность добавлять временных внешних сотрудников с ограниченным доступом.
В целом, клиент хотел не терять заявки, отслеживать работу менеджеров, автоматизировать процессы, отправлять через CRM КП, счета и договоратом.

РЕЗУЛЬТАТ:

По отзывам заказчика, использование CRM заметно упростило ее работу.
«Задачи, сделки, все нагляднее стало, раньше было в компьютере просто, терялись многие клиенты. По времени явно стало легче, упрощает во много раз, с документами очень удобно стало делать из карточки».

Есть мелкие недочеты и недоработки, но они напрямую связаны со спецификой бизнеса клиента.

В целом, внедрение было оценено клиентом на 10 баллов из 10. Особо отмечен профессионализм команды, работа отдела внедрения и продаж. Единственным проблемным местом стали задержки внедрения от заказчика.

По результату внедрения было проведено обучение сотрудников по работе с порталом. Обучение проводили онлайн по скайпу. По результату отвечали на все технические вопросы оставшиеся после обучения

Результат:
Продуктивность повысилась на 20%
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada