О КОМПАНИИ:Ginza Project ― международная группа компаний, основанная в 2003 году. Сегодня Ginza Project владеет и управляет более чем 120 проектами в Москве, Санкт-Петербурге, Баку, Нью-Йорке, Лондоне. Ежемесячно рестораны посещают около 1,5 млн человек. К флагманским проектам относятся Даниловский рынок, рестораны «Мари Vanna», Butler, SIXTY, Uilliam’s, Christian, «Карлсон», Terrassa, «Мансарда», рестораны умного самообслуживания OBED BUFET, сеть пекарен PAUL и Магазин Аптечных Продуктов («Маптека») на Малой Бронной.
Небольшой московской компании, требовалась система учета для совместной работы нескольких сотрудников. Битрикс24 был выбран из-за возможности автоматически формировать документы и коммерческое предложение. Dial в свою очередь, стал подрядчиком благодаря рекомендациям других клиентов.
ЗАДАЧИ:Главное направление внедрения — совместная работа сотрудников компании по проектам. Помимо этого, было еще несколько пожеланий на перспективу:
- Ведение подробных карточек сотрудников
- Создание групп товаров для упрощения заказа.
- Получение обратной связи от клиента.
- Формирование персонального отчета по продажам каждого менеджера.
- Стандартные шаблоны писем.
- Возможность добавлять временных внешних сотрудников с ограниченным доступом.
В целом, клиент хотел не терять заявки, отслеживать работу менеджеров, автоматизировать процессы, отправлять через CRM КП, счета и договоратом.