Международный интегратор

кейс ООО «ФЛЦЕНТР»

Качество обработки заявок увеличилось на 31%
О КОМПАНИИ:
ООО «ФЛЦЕНТР» - это компания, которая занимается производством расходных материалов различного формата и назначения, а также средств маркировки товаров.
Вся продукция изготавливается в соответствии с действующими общеотраслевыми стандартами. Благодаря наличию собственного производства и прямым поставкам сырья из Европы и Китая, предлагают качественные изделия по оптимальным ценам.
В ноябре 1992 г. открывается первый офис компании в Санкт-Петербурге, деятельность которого ориентирована в основном на российский рынок. Стратегическим партнером АНЖЕЙ как торгово-закупочного предприятия становится фирма-производитель высококачественной бумажной продукции (Польша).
В настоящее время АНЖЕЙ принадлежат производственные площадки в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Польше. Кроме того, начинается тесное сотрудничество с производителями из КНР. Благодаря продуманной стратегии развития компания превращается в крупную и надежную организацию, сотрудничество с которой выбирают ведущие производители из Европы, России, Китая и стран СНГ.


ЗАДАЧИ:
Клиент обратился в нашу компанию с несколькими задачами, а именно:
  • Реализовать работу отдела продаж в Битрикс24
  • Подключить телефонию
  • Интеграция с почтовым ящиком
  • Интеграция с сайтом
  • Интеграция с соц. сетями
  • Интеграция с смс-сервисом и настройкой автоматической рассылки действующей базе клиентов
  • Настроить воронки продаж
  • Настройка роботов и триггеров в воронках
  • Обучение сотрудников по работе в Битрикс24



РЕШЕНИЕ:
Процесс реализации строился следующим образом:
  • Сбор информации о структуре компании с последующим ее реализации в Битрикс24, добавление сотрудников и раздача прав доступа.
  • Настройке воронок продаж, настройка пользовательских полей в четырех основных сущностях.
  • Настройка роботов и триггеров в воронках продаж.
  • Проводим интеграции: Сайт, телефония, почта, соц. сети и мессенджеры.
  • Интеграция с смс сервисом.
  • По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.

РЕЗУЛЬТАТ:
После реализации проекта значительно увеличилась эффективность работа отдела продаж. Благодаря автоматизации воронок, менеджеры не забывали о своих договоренностях и в срок их исполняли.
С помощью интеграций с смс сервисом и почтой, появилась возможность делать рассылки действующей базе клиентов с проходящими акциями компании.
Работа всей компании упростилась, появилась возможность вести клиентов и общаться с ними по различным канал связи в одном окне.
Самыми часто используемые блоками стали CRM и Задачи и Проекты, с помощью которых и ведется вся работа с клиентами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появилось общий диск для хранения документов.
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Результат:
Качество обработки заявок увеличилось на 31%
— Марк, директор направления автоматизации бизнеса
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada