Международный интегратор

кейс "bESTREEVSEH"

Автоматизировали 30% рабочих процессов компании
О КОМПАНИИ:
Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день продолжает успешно осуществлять перевозку грузов из Китая
За долгие годы работы мы смогли зарекомендовать себя как надежный партнер. Это подтверждается тем, что на 2018 год в компании более 100 постоянных клиентов
Все наши специалисты имеют колоссальный опыт в организации перевозок грузов из Китая. Наш опыт это более 2000 контейнеров в год


ЗАДАЧИ:
Перед нами была поставлена задача, объединить управляющий состав компании из всех филиалов и офисов, автоматизировать документооборот, создать воронки по продажам и ведению клиентов. Также сделать интеграцию с 1С, которая сильно переработана и кастомизирована. Перенос внутренних бизнес-процессов в Битрикс24. Создание индивидуальных отчетов, которые ранее делались фактически вручную, что очень сильно затрудняло оценку работы сотрудников компании.


РЕШЕНИЕ:
Мы приняли решение, что обработка заявок будет происходить исключительно в лидах, а после заключение договора с клиентом переводим в сделку, а там мы реализовали мультиворонку по способам отправки. Вы спросите почему так? В связи с тем, что у них в процессе отправки на каждом этапе есть массу задач, которые должны делать другие сотрудники, есть четкий регламент по их выполнению, но контроля на какой стадии и на каком этапе груз неизвестно, все было под карандаш.

РЕЗУЛЬТАТ:
На каждом из этапов есть огромное количество роботов по отправке писем, по постановке задач, задач на звонки. Воронки состоят из очень огромных этапов, т.к. необходимо следить за передвижением груза со склада в Китае, до контейнеров. От контейнеров, до склада России. И в промежуточных этапах огромное количество документов (Сопроводительных, таможенных, и т.д.)
Из рабочих инструментов мы подключили телефонию Битрикс24, почту сотрудников.


Были ли сложности во внедрении?
Главная сложность была понять специфику их бизнеса, т.к. очень большое количество внутренних бизнес процессов.

Преимущества от внедрения:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появилось общий диск для хранения документов.
  • Сократилось время согласования документов.
  • Автоматизация
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Результат:
Автоматизировали 30% рабочих процессов компании
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada