Международный интегратор

кейс "BEST-REAL ESTATE"

На 33,6% увеличилась скорость обработки входящих заявок
О КОМПАНИИ:
Группа компаний «БЕСТ-Недвижимость» основана в 1992 году, на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди риэлтерских компаний Москвы.
«БЕСТ-Недвижимость» предлагает полный комплекс риэлторских услуг.
Офисы удобно расположены в разных районах Москвы и области.



ЗАДАЧИ:
  • Проанализировать этапы работы сотрудников компании с клиентами и первичными обращениями.
  • Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах и объектах, организовать хранение истории коммуникаций.
  • Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
  • Организовать создание документов по шаблону.
  • Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
  • Настроить сбор заявок с корпоративной электронной почты.
  • Обучить сотрудников компании наиболее эффективному пользованию CRM-системой Битрикс24.



РЕШЕНИЕ:
  • Нелинейные бизнес-процессы и постановка различных задач.
  • Создание шаблонов документов для оптимизации документооборота.
  • Интеграция с IP-телефонией для осуществления звонков напрямую из Битрикс24.
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании.
Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
В ходе настройки функционала спроектирован шаблон бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с новой заявкой.
Для оптимизации заполнения документов подготовлены шаблоны, куда информация попадает из соответствующих карточек CRM-системы.
Подключена и настроена интеграция с IP-телефонией для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, сгенерированы документы по шаблонам, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.



РЕЗУЛЬТАТ:
  • Ускорено составление документов, автоматизирован ввод информации о клиенте.
  • Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
  • Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
  • Реализована возможность осуществления звонков напрямую из CRM-системы и хранения информации о разговорах в истории коммуникаций.
Результат:
На 33,6% увеличилась скорость обработки входящих заявок
— Марк, директор направления автоматизации бизнеса
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada