О КОМПАНИИ:Группа компаний «БЕСТ-Недвижимость» основана в 1992 году, на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест среди риэлтерских компаний Москвы.
«БЕСТ-Недвижимость» предлагает полный комплекс риэлторских услуг.
Офисы удобно расположены в разных районах Москвы и области.
ЗАДАЧИ:- Проанализировать этапы работы сотрудников компании с клиентами и первичными обращениями.
- Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах и объектах, организовать хранение истории коммуникаций.
- Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
- Организовать создание документов по шаблону.
- Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.
- Настроить сбор заявок с корпоративной электронной почты.
- Обучить сотрудников компании наиболее эффективному пользованию CRM-системой Битрикс24.
РЕШЕНИЕ:- Нелинейные бизнес-процессы и постановка различных задач.
- Создание шаблонов документов для оптимизации документооборота.
- Интеграция с IP-телефонией для осуществления звонков напрямую из Битрикс24.
Этап 1. Аудит бизнес-процессов компании.
Первый этап работы включал в себя обсуждение с клиентом того, как в компании организована обработка входящих обращений и дальнейший путь заявки до завершения сделки. По результатам аудита составлена ментальная карта настроек CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
В ходе настройки функционала спроектирован шаблон бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с новой заявкой.
Для оптимизации заполнения документов подготовлены шаблоны, куда информация попадает из соответствующих карточек CRM-системы.
Подключена и настроена интеграция с IP-телефонией для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров.
Этап 3. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, сгенерированы документы по шаблонам, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков в истории коммуникаций с клиентом.
Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.