Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. После разработали план, по которому мы будем реализовывать проект, чтобы не упустить ни малейшей детали. А так как, сотрудники большую часть времени проводили в Битрикс24, нам нужно было как можно быстрее реализовать проект, чтобы не было из-за этого потерь как фин.плане, так и во временном.
Результаты:
1. Настроены воронки продаж.
2. Настроены все источники по входящим заявкам.
3. Настроена телефония.
4. Созданы два кастомных отчета с показателями по звонкам.
5. Произведен переезд с облако на коробку.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
После окончания проекта было произведено обучение, а именно, ряд вебинаров, после которых отправили регламент по работе с настроенным порталом.
Были ли сложности во внедрении?
Особых сложностей не было, так как большая часть всех запросов были стандартными, кроме реализации кастомных отчетов.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании.
2. Появились необходимые кастомные отчеты.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24.