Доработанная коробочная версия портала помогла оптимизировать работу и на 29% поднять продуктивность отдела продаж
Информация о компании
Компания «Автоточка» открылась весной 2017 года, за это время более 580 счастливых владельцев уехали на новых авто. Компания предоставляет полный перечень необходимых услуг: - Агентская продажа Вашего авто без рисков, быстро и дорого; - Срочный выкуп – покупаем в любом состоянии, дороже, чем в трейд- ин; - Обмен автомобилей; - 100% гарантия юридической чистоты, единственная в городе полная проверка Чек- бюро с гарантией; - Оформление ТО, ОСАГО, КАСКО; - Кредитование: более 10 ключевых Банков в сфере автокредитования; - Документальное сопровождение Компания располагается в нескольких городах России, а главный офис находится в г. Сургут со штатом в 30 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24
К нам пришел заказчик и попросил помощи в переезде с облачной версии на коробочную, так как заказчик хотел кастомизировать некоторые аспекты Битрикс24, а также хранить данные на своем сервере. Выбор пал на нас из-за множества успешных кейсов и рекомендаций.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. После разработали план, по которому мы будем реализовывать проект, чтобы не упустить ни малейшей детали. А так как, сотрудники большую часть времени проводили в Битрикс24, нам нужно было как можно быстрее реализовать проект, чтобы не было из-за этого потерь как фин.плане, так и во временном.
Результаты:
1. Настроены воронки продаж. 2. Настроены все источники по входящим заявкам. 3. Настроена телефония. 4. Созданы два кастомных отчета с показателями по звонкам. 5. Произведен переезд с облако на коробку. Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
После окончания проекта было произведено обучение, а именно, ряд вебинаров, после которых отправили регламент по работе с настроенным порталом. Были ли сложности во внедрении?
Особых сложностей не было, так как большая часть всех запросов были стандартными, кроме реализации кастомных отчетов.
Преимущества от внедрения:
1. Выросла продуктивность компании. 2. Появились необходимые кастомные отчеты. 3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков. 4. Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24.
“
Результат: Доработанная коробочная версия портала помогла оптимизировать работу и на 29% поднять продуктивность отдела продаж
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений