Международный интегратор

кейс "Автоточка"

Доработанная коробочная версия портала помогла оптимизировать работу и на 29% поднять продуктивность отдела продаж
Информация о компании

Компания «Автоточка» открылась весной 2017 года, за это время более 580 счастливых владельцев уехали на новых авто.
Компания предоставляет полный перечень необходимых услуг:
- Агентская продажа Вашего авто без рисков, быстро и дорого;
- Срочный выкуп – покупаем в любом состоянии, дороже, чем в трейд- ин;
- Обмен автомобилей;
- 100% гарантия юридической чистоты, единственная в городе полная проверка Чек- бюро с гарантией;
- Оформление ТО, ОСАГО, КАСКО;
- Кредитование: более 10 ключевых Банков в сфере автокредитования;
- Документальное сопровождение
Компания располагается в нескольких городах России, а главный офис находится в г. Сургут со штатом в 30 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24

К нам пришел заказчик и попросил помощи в переезде с облачной версии на коробочную, так как заказчик хотел кастомизировать некоторые аспекты Битрикс24, а также хранить данные на своем сервере. Выбор пал на нас из-за множества успешных кейсов и рекомендаций.


Процесс внедрения, особенности проекта

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. После разработали план, по которому мы будем реализовывать проект, чтобы не упустить ни малейшей детали. А так как, сотрудники большую часть времени проводили в Битрикс24, нам нужно было как можно быстрее реализовать проект, чтобы не было из-за этого потерь как фин.плане, так и во временном.

Результаты:

1. Настроены воронки продаж.
2. Настроены все источники по входящим заявкам.
3. Настроена телефония.
4. Созданы два кастомных отчета с показателями по звонкам.
5. Произведен переезд с облако на коробку.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

После окончания проекта было произведено обучение, а именно, ряд вебинаров, после которых отправили регламент по работе с настроенным порталом.
Были ли сложности во внедрении?

Особых сложностей не было, так как большая часть всех запросов были стандартными, кроме реализации кастомных отчетов.

Преимущества от внедрения:

1. Выросла продуктивность компании.
2. Появились необходимые кастомные отчеты.
3. Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
4. Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24.


Результат:
Доработанная коробочная версия портала помогла оптимизировать работу и на 29% поднять продуктивность отдела продаж
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada