Международный интегратор

кейс "Аврора"

На 35,2% выросла общая продуктивность компании
О КОМПАНИИ:
Компания «Аврора» – отечественный производитель детской одежды, начавший активно участвовать в таких известных международных текстильных выставках, как «Текстильлегпром», «BabyTimeSiberia», «CJF Детская мода» и многих других еще в далеком 2006-м году. Благодаря этому, компания добилась узнаваемости своей марки верхней детской одежды на отечественном рынке. Обратная связь с покупателями помогает создавать новые коллекции и улучшать уже существующие виды изделий для малышей и подростков. Постоянно растущие объемы производства верхней детской одежды и положительные отзывы потребителей позволили существенно расширить клиентскую базу и географию продаж продукции фабрики.

ЗАДАЧИ:
Так как у компании сложный и долговременный процесс производства изделий, то перед нами была поставлена задача оптимизировать временные затраты, наладить контакт между руководством и сотрудниками, между менеджерами и клиентами из множества каналов связи.


РЕШЕНИЕ:
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс. Следующий, очень важный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создание и настройка трёх бизнес-процессов в Битрикс24 на ежедневные уведомления по просроченным сделкам и разбивкам по оплатам.

РЕЗУЛЬТАТ:
После того как настроили бизнес-процессы, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции с социальными сетями и сайтом.
2 бизнес-процесса проверяют на ежедневной основе поля типа даты (Запускаются с определенного этапа). При соблюдении неких условий (кол-во дней до даты) ставиться задача на ответственного сотрудника, при просрочке БП ежедневно проверяет закрыта ли сделка и дополнительно уведомляет сотрудника.

Третий БП при закрытии сделки спрашивает, является ли сделка последней, если нет создает на её основе новую сделку.

БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРНИИ?
Конечно, да! Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что нужно было проработать все до мельчайших деталей, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
  • Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24
  • Ответ на письма из социальными сетей из окна Битрикс24
Результат:
На 35,2% выросла общая продуктивность компании
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada