РЕЗУЛЬТАТ:После того как настроили бизнес-процессы, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции с социальными сетями и сайтом.
2 бизнес-процесса проверяют на ежедневной основе поля типа даты (Запускаются с определенного этапа). При соблюдении неких условий (кол-во дней до даты) ставиться задача на ответственного сотрудника, при просрочке БП ежедневно проверяет закрыта ли сделка и дополнительно уведомляет сотрудника.
Третий БП при закрытии сделки спрашивает, является ли сделка последней, если нет создает на её основе новую сделку.
БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРНИИ?Конечно, да! Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что нужно было проработать все до мельчайших деталей, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:- Выросла продуктивность компании.
- Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками
- Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
- Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24
- Ответ на письма из социальными сетей из окна Битрикс24