Международный интегратор

кейс "Альбаника"

На 27,5% увеличилась скорость обработки заявок
О КОМПАНИИ:
"Альбаника" – это группа производственных компаний. В состав входят три основных производственных направления: одежда, ежедневники и аксессуары. "Возможности – именно так с латинского и переводится слово Альбаника. Мы в нон-стоп режиме работаем над расширением возможностей наших производственных направлений. Это позволяет компании делать уникальные предложения клиентам, воплощать в реальность все идеи и пожелания, и с помощью этого выходить на новые уровни нам, нашим сотрудникам и клиентам".


ЗАДАЧИ:
Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также разработать несколько бизнес-процессов для упрощения работы как для сотрудников, так и для управляющего состава, в том числе и для более четкого контроля за проведением сделок и выдачи денежных средств.


РЕШЕНИЕ:
Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должны работать бизнес-процессы. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка двух основных бизнес-процессов в Битрикс24.
Руководство компании обратилась в Dial за разработкой бизнес-процессов.
Бизнес-процесс на согласование счета на оплату;
Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.
По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы:
  • Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
  • Разработка бизнес-процессов;
  • Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
  • Тестирование бизнес-процессов;
  • Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.

РЕЗУЛЬТАТ:
После того, как закончили настройку портала и передали проект заказчику, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, сократилось время на обработку заказа. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции всех каналов связи с клиентами.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.


БЫЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ВО ВНЕДРЕНИИ?
По работе с проектом, никаких проблем не возникло. Все настроенные бизнес-процессы были приняты клиентом и используются в работе. Бизнес-процессы помогают в согласовании счетов на оплату, все согласование проходит автоматически, через всю структуру компании, аналогично работает бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.

Преимущества от внедрения:
  • Выросла продуктивность компании.
  • Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
  • Ответ на письма из всех каналов связи.
  • Отслеживание лидов из всех источников в воронке Битрикс24.
  • Все согласования счетов и т.д. проходят автоматически через всю структуру компании.
Результат:
На 27,5% увеличилась скорость обработки заявок
Давайте принесем результат и вам?
Уже 13 год мы точно попадаем в задачи клиента. Знаем бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при внедрении новых решений
забронируй Zoom с экспертом вашей отрасли
Москва
Тула
Калуга
Канада
г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31, оф. 116
г. Тула, ул. 3-я Трубная, д. 22, офис 9
г. Калуга, ул. Кооперативная, д.3, 3 этаж
2-11 King st. Barrie, Ontario, Canada