О КОМПАНИИ:"Альбаника" – это группа производственных компаний. В состав входят три основных производственных направления: одежда, ежедневники и аксессуары. "Возможности – именно так с латинского и переводится слово Альбаника. Мы в нон-стоп режиме работаем над расширением возможностей наших производственных направлений. Это позволяет компании делать уникальные предложения клиентам, воплощать в реальность все идеи и пожелания, и с помощью этого выходить на новые уровни нам, нашим сотрудникам и клиентам".
ЗАДАЧИ:Так как у компании несколько каналов связи с клиентами, перед нами была поставлена задача разработать инструменты для направления всех каналов в одну воронку, а также разработать несколько бизнес-процессов для упрощения работы как для сотрудников, так и для управляющего состава, в том числе и для более четкого контроля за проведением сделок и выдачи денежных средств.
РЕШЕНИЕ:Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должны работать бизнес-процессы. Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка двух основных бизнес-процессов в Битрикс24.
Руководство компании обратилась в Dial за разработкой бизнес-процессов.
Бизнес-процесс на согласование счета на оплату;
Бизнес-процесс на согласование выдачи денежных средств.
По разработке бизнес-процессов были проведены такие работы:
- Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;
- Разработка бизнес-процессов;
- Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;
- Тестирование бизнес-процессов;
- Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.