Tilda Publishing
Международный интегратор
En
Статья блога

Интеграция Тильда с Битрикс24

Интеграция сервиса Тильда с Битрикс24 – это простой и быстрый способ передать контакты поступающих клиентов с сайта в базу CRM-системы. В этой статье мы разберем, каким образом можно настроить интеграцию CRM Битрикс24 и сайта, сделанного при помощи конструктора Тильда.

Как провести интеграцию сайта и CRM?


Для того, чтобы настроить передачу заявок клиентов в Битрикс24, можно воспользоваться специальным бесплатным приложением Tilda Publishing Forms – его можно легко найти и скачать в маркетплейсе CRM.
Однако большая часть производимых настроек осуществляется в сервисе Тильда. Интеграция проводится следующим образом: выбирается нужный сайт (данные с которого вы хотите передавать в CRM-систему) и нажимается кнопка «Редактировать сайт». В открывшемся подменю нужно выбрать «Настройки веб-сайта», а после перейти в подменю «формы». На открывшейся странице будет отображен список поддерживаемых CRM-систем – нам нужно выбрать пункт Bitrix24.

В случае, если данная форма не активирована, вам следует перейти на коммерческий тариф в сервисе Тильда – данная функция доступна только в нем. Однако, ее также можно получить при активации бесплатного тестового периода – он включается в меню конструктора.
В открытой форме необходимо ввести данные для интеграции. Важно не забыть прописать поддомен вашего корпоративного портала Битрикс24, поскольку иначе все сведения с сайта будут потеряны на пути к CRM.

После этого система переключит вас на следующую страницу, на которой необходимо подключить сервис приема данных, необходимый CRM. Активация этого сервиса достаточно проста – нужно просто нажать кнопку «добавить». После того, как вы сохраните все параметры синхронизации, система может потребовать повторно авторизоваться в CRM.
Если интеграция была осуществлена успешно, сервис приема данных перекинет вас на страницу, содержащую настройки форм – там необходимо будет выбрать параметры, которые в будущем будут присваиваться лидам при передаче их в Битрикс24. Доступные для установки параметры таковы:

  • Состояние. Данное поле отображает стадию сделки, на которой находится лид при переносе его данных из сайта в CRM. Для поля доступны любые этапы воронки продаж, что дает возможность настраивать различные формы и параметры для разных типов клиентов (горячие или холодные) и предлагаемых услуг (сервисное обслуживание или допродажи).
  • Ответственный. Данный параметр позволяет назначить менеджеров, которые будут нести ответственность за обработку лидов со стороны CRM. Система позволяет назначить какого-либо одного конкретного сотрудника, список из нескольких или же выбрать полностью целый отдел менеджеров первой или второй линии.
  • Источник. Это поле указывает источник лида CRM-системе. В большинстве случаев это название или домен сайта, на котором располагается форма сбора данных клиентов.

Кроме того, настройки формы Тильда CRM Битрикс24 позволят выбрать тему заявки и название лида, которое будет отображаться в базе системы. В теме заявки менеджер сможет использовать как свой текст, так и шорткоды с переменными, которые автоматически будут подставлять в названия необходимые клиентские данные.
После внесения всех изменений останется только сохранить выполненные настройки – для этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить и опубликовать страницу». Это один из последних шагов по интеграции Тильды в CRM-систему. После сохранения результатов в конструкторе будет появляться галочка, разрешающая передачу данных в сторонний сервис (коим в данном случае является Битрикс24). Постановка этой галочки запустит механизм интеграции: все заполненные клиентом сведения будут переноситься в CRM-систему.

В данной статье мы описали самый простой способ интеграции CRM-системы Битрикс24 и конструктора сайтов Тильда. Существуют также более сложные способы, позволяющие реализовать самые нестандартные идеи и выполнять нетривиальные задачи. Если вам нужна такая настройка или же вы хотите внедрить на свое предприятие CRM Битрикс24 (о преимуществах мы говорили здесь) – обращайтесь к нам. Мы – компания Dial – являемся золотым международным партнером 1С Битрикс и уже более 5 лет распространяем эту CRM на территории России и Канады. Наши специалисты имеют богатый опыт внедрения в самые разные бизнес-проекты, а потому мы гарантируем качественную и быструю работу. Позвольте своей компании сделать шаг вперед.