Tilda Publishing
Международный интегратор
En
Статья блога

Как интегрировать «МойСклад» и Битрикс24

«МойСклад» – так называется онлайн-система учета товаров, созданная специально для пользователей стран СНГ. Данная система отличается рядом преимуществ:
  • а) она имеет универсальный формат выгрузки информации;
  • б) она совместима с одной из популярнейших российских CRM-систем - Битрикс24.
В интерфейсе «МойСклад» предусмотрена возможность обмениваться информацией с CRM в двустороннем порядке, а также проводить сделки из Битрикс и вести полноценный учет сделок компании.

Настройка интеграции «МойСклад» в Битрикс24


Для внедрения «МойСклад» в Битрикс24 потребуется скачать специальное приложение, которое доступно в Маркетплейс Битрикс. После установки приложения и запуска модуля интеграции система автоматически произведет установку. После этого можно производить настройку системы.

Важно: приложение из Маркетплейс следует использовать только для настройки параметров обмена данными. Сама программа не является активированной версией «МойСклад» – для полноценной работы вам понадобится активная лицензия. Использовать бесплатную версию программы не получится вместе с CRM-системой.

После того, как вы установили модуль интеграции, следует произвести настройку системы: добавить нужных пользователей и установить параметры на выгрузку данных.
В самом начале следует назначить ответственных пользователей за работу с модулем «МойСклад». Для этого необходимо создать новый профиль или редактировать уже существующий. Важно при этом поставить галочку напротив пункта «возможность производить обмен данными». После этого нужно открыть приложение «МойСклад», скачанное из Маркетплейса Битрикс24 и перейти в раздел «настройки». В открывшемся меню следует указать учетные данные пользователей, которые назначены ответственными в системах «МойСклад». Тут же следует указать идентификаторы, соответствующие пользовательским полям. Данные, необходимые для регистрации, таковы:
  • ИНН;
  • КПП;
  • идентификационный номер компании в системе «МойСклад».
Каждый идентификатор состоит из специального кода вида «UF_CRM», после которого размещается серийный номер. После внесения всех необходимых данных следует нажать на кнопку «сохранить». Модуль обмена автоматически перезапустится и синхронизирует базы данных. В случае успешного подключения в окне с пользовательскими данными появятся новые графы для заполнения.

Для корректного переноса всех данных следует заполнить все представленные разделы:
  • Склад. Тут следует ввести уникальные номера активных складов в системе «МойСклад». Взять этот номер можно из реквизитов счета.
  • Компания. В этой графе нужно указать идентификационный код юрлица, использующийся для заполнения графы «Организация».
  • Валюта. Тут следует указать кодовое обозначение валюты, к которой привязаны цены, внесенные в разделы «счета» и «товары».
После того, как данные будут заполнены во всех этих графах, система готова к работе.

Выгрузка данных из каталога


Перед тем, как начать выгрузку данных, следует привести к единому виду структуры каталогов Битрикс24 и «МойСклад». Особое внимание потребуется уделить артикулам товаров – при отсутствии проверки после выгрузки система может выдать малоприятные ошибки вроде дублей позиций или смещения структуры каталогов.

В случае, если вам требуется дополнительные поля каталога, для них также придется настраивать соответствие. Функциональные возможности системы «МойСклад» позволяют синхронизироваться с иерархической структурой Битрикс24, благодаря чему синхронизация может проходить с любыми настройками. Выгружать данные можно в двустороннем порядке – как из Битрикса в «МойСклад», так и обратно. Впрочем, рекомендовано основные учетные работы проводить именно на платформе «МойСклад», а уже потом передавать данные в Битрикс24.

Время, которое занимает выгрузка, будет напрямую зависеть от количества позиций. По завершении система пришлет уведомление, а также обозначит время последней успешной синхронизации.

Выгрузка сделок и заказов


Все документы, которые выгружаются из Битрикс24 в «МойСклад», переносятся с сохранением уже присвоенных идентификаторов. Каждый счет привязывается к юридическому лицу, через которого была проведена сделка или заказ. Одновременно со счетами в систему заносится информация о наименовании компании, ее списке товаров, а также комментарии заказчика.
Все настройки счетов и сделок, а также заказов осуществляются через блок «Документы». Также в данном разделе можно проверить технические настройки параметров выгрузки.

Для того, чтобы обмен данными проходил корректно, следует провести настройку статусов документов между «МойСклад» и Битрикс24. Для этого потребуется активировать графу «Сохранить нумерацию МС». Если этого не сделать, во время переноса заказа из CRM-системы ему будет присвоен не номер из таблиц «МойСклад», а идентификатор, имеющийся в портале Битрикс.
Важно: передача документов между CRM Битрикс24 и «МойСклад» требует точной синхронизации стадий и статусов. Удостоверьтесь, что все этапы сделок в Битрикс соответствуют статусам, имеющимся в программе складского учета.
Для окончания интеграции потребуется сохранить все настройки – система сама проведет синхронизацию. Время, как и в других случаях, будет зависеть от объема синхронизируемой информации.

Наше предложение по настройке Битрикс24


Компания Dial готова предложить своим клиентам полноценную настройку CRM-системы Битрикс24 и всех необходимых модулей для нее. Мы – золотой международный партнер 1СБитрикс, лидер в сфере распространения этой CRM на территории России. Мы готовы тщательно проконсультировать вас по всем возможностям Битрикс24, настроить ее под ваш бизнес, провести обучение для сотрудников и многое другое. Воспользуйтесь широкими возможностями этого корпоративного портала и направьте их на поддержку своего бизнеса.
Звоните, и мы поможем вашей компании сделать шаг вперед.