Tilda Publishing
Международный интегратор
En
Статья блога

Что может Битрикс24 в обычной компании

При помощи Битрикс можно объединить в единую систему взаимодействия три основных блока : контроль коммуникаций, ведение клиента по воронке продаж и координация действий компании, при выполнении взятых на себя обязательств.

Коммуникации


Используя Битрикс24, можно навести порядок не только в корпоративной деловой переписке, но и сохранить сведения общения с клиентами, их контакты.

К примеру, в некоторых компаниях данные о клиентах хранятся в личных блокнотах, а созвоны происходят с личного номера, при увольнении сотрудника информация может потеряться.

Для удобства и систематизации базы данных компании, лучше всего, чтобы все коммуникации осуществлялись через CRM-систему.

Контакт-центр Битрикс24


В Битрикс24 подключается к сайту компании, почте, телефонии, а также к мессенджерам и социальным сетям. Все контакты компании с клиентом фиксируется в системе Битрикс, поэтому все клиентские обращения сохранятся.

Внутренние чаты


Чаты распределены на общий, личные и проектные. Приложение устанавливается как на рабочий компьютер сотрудника, так и на мобильный телефон. Поэтому где бы ни находился сотрудник, он всегда будет в курсе текущих дел и рабочих вопросов в компании.

Живая лента


В живой ленте сотрудник видит новости и информацию по компании, к которой у него есть доступ. Лента напоминает доску объявлений, но разница в том, что можно создать объявление отдельно для каждого отдела или участников определенного проекта. В Битрикс24 есть такая функция, где время для совместных мероприятий бронируется автоматически, вне зависимости занят сотрудник или свободен. Предварительно Битрикс24 проводится анализ календаря сотрудников и выбирается оптимальное время, которое подходит большинству сотрудников.

Когда приходит новое уведомление, Битрикс24 фиксирует, кто ознакомился с информацией.

Сквозная аналитика – от заявок к продажам


Для того чтобы определить эффективность рекламных кампаний, вам понадобится такой инструмент, как сквозная аналитика.


Чтобы лучше понять, как это работает, рассмотрим пример:

С объявления Яндекс получили 20 лидов, с Google – 10 лидов в месяц. Если смотреть на количество, то Яндекс выгоднее. Однако, если проследить путь сделок, получается что с Яндекса 3 сделки, а с Google – 5. Теперь оценим реальное количество успешно завершенных сделок и с Яндекса и Google по 2 сделки. По суммам получилось 50 000 и 10000 соответственно. Используя сквозную аналитику, мы сможем увидеть эффективность как рекламных кабинетов, так конкретного объявления. После окончания тестирования появится точная информация об эффективности.

Используйте инструменты Битрикс24 для оценки эффективности канала, если нужно оценить работу рекламного канала результат аналитики получается точным, и вы увидите картину по сделкам в компании в целом.

Бизнес-процессы и человеческий фактор


Один из самых важных инструментов Битрикс24 – автоматизированное управление бизнес-процессами.

С помощью этого инструмента Битрикс24 вы сможете автоматизировать:

  • формирование документов и отчетов;
  • передачу подготовленных документов сотрудникам компании;
  • постановку задач;
  • контроль сроков выполнения задач;
  • уведомления;
  • др.

По большому счету все рабочие процессы можно автоматизировать, а при необходимости вносить в этот процесс текущие корректировки. При использовании данного инструментария можно исключить человеческий фактор.

Для повышения эффективности работы, контроля сотрудников и коммуникаций с клиентами вы решили установить Битрикс24 в своей компании, но не знаете, как правильно это сделать. Обратитесь в компанию Диал, наши специалисты помогут внедрить Битрикс24.