Tilda Publishing
Международный интегратор
En
Статья блога

Тайм-менеджмент: CRM-система как средства для контроля сотрудников

Так повелось, что в рабочее время сотрудник должен работать. Именно за это ему платят деньги, именно для этого с ним заключают договоры. Однако сами сотрудники с этим согласны далеко не всегда – и потому в 90% случаев программы для контроля и учета рабочего времени встречаются в штыки. Руководители же часто не собираются вникать в причины такого сопротивления и просто стучат кулаком по столу – программы должны быть введены и точка. Иначе штраф. Персонал не остается в долгу и на такие решения отвечает целым рядом своих действий, среди которых саботаж, фальсификации, «забывчивость» и т.д. Такая война может длиться долго – до окончательной победы одной из сторон: либо начальник перестанет следить за показателем и в конце-концов его отменит, либо же сотрудники привыкнут и начнут соблюдать требования работодателя (этот вариант вероятнее). Однако эти процессы долгие, на них тратится много времени. Замотивировать сотрудников самостоятельно, не из-под палки управлять рабочим временем способна CRM-система Битрикс24.

Основные проблемы

Для начала разберемся в типичных проблема с тайм-менеджментом, возникающих в компаниях:
  • отсутствие регулярной отчетности;
  • неумение и нежелание планировать рабочий день со стороны сотрудников;
  • невозможность расстановки приоритетов, постоянные «авральные» задачи»;
  • непродуктивная многозадачность из-за совмещения разнородных обязанностей;
  • повышенный уровень прокрастинации;
  • отсутствие общедоступного инструментария для планирования.

Бизнес-органайзер для компании

Очевидно, чтобы избежать разброда и шатания, которые могут быть в компании с плохой организацией, важно найти одну общую систему, которая будет контролировать всех сотрудников. Если часть компании используют Skype и Excel, другая Google Docs и Viber, третья еще какие-либо программы, наладить контакты и тем более документооборот будет очень сложно.
Общий онлайн-планировщик задач для компании, который входит в CRM-систему Битрикс24, решает эти проблемы. В этом планировщике собраны все необходимые инструменты для продуктивного планирования дел и плодотворного взаимодействия с коллегами. Сотрудники могут легко ставить друг другу задачи, обмениваться календарями, назначать встречи и брифинги, планировать и контролировать рабочее время. Все это сильно облегчает рутинную работу в компании, а потому инструменты контроля времени перестают восприниматься в штыки. У сотрудников снижается уровень стресса, а руководитель получает все данные, которые ему необходимы.

Управление рабочим временем

Разговор о тайм-менеджменте – это всегда в первую очередь разговор о личной дисциплине. В CRM Битрикс24 сотрудники самостоятельно отмечают начало и конец рабочего дня, а также все перерывы и отлучки. Система фиксирует все данные и в итоге создает отчет, который в дальнейшем направляется непосредственному руководителю и бухгалтеру, а также третьим лицам по усмотрению руководителя. Это позволяет определить сотрудников, которые хорошо справляются со своими обязанностями, а заодно выявить прокрастинаторов и прогульщиков. В зависимости от решения руководителя, со вторыми можно работать и выяснить причины, или же проявить санкции.
Битрикс24 также учитывает, какое количество времени сотрудники тратить на решение поставленных задач. Этот инструмент позволит руководителям выяснить, какой тип задач расходует наибольшее количество времени – и потом, исходя из этой информации, расставить приоритеты и качественно улучшить планирование.

Онлайн-планировщик задач

Благодаря модулю управления временем планирование задач в Битрикс24 начинается прямо с утра. Как только сотрудники начинают рабочий день, программа сама предлагает им распланировать свой день – выбрать задачи из списка или же добавить свои. Кроме того, рабочий график может учитывать какие-то регулярные события – планерки, собрания, совещания и т.д. Все эти задачи отображаются в личном календаре, с которым сверяются коллеги.
Все это позволяет значительно облегчить работу подчиненных и руководителей. Первые получают возможность видеть общее количество задач, процент просроченных, общий рабочий график. Руководители же смогут управлять временем проектов, отслеживать загрузку персонала, при необходимости помогать подчиненным.
При этом Битрикс24 может быть и облачным сервисом, в котором можно работать просто из браузера. Сотрудники могут управлять своим рабочим временем, даже не находясь в офисе. Кроме того, все необходимые инструменты доступны через мобильное приложение. Теперь можно выполнять любые задачи вне зависимости от физического местонахождения сотрудников.
Однако Битрикс24 – это, конечно же, не только онлайн-органайзер. Битрикс24 – это настоящий портал, содержащий в себе инструменты для решения практически для любых корпоративных задач. Установив его себе, вы получите телефонию, автоматизацию бизнес-процессов, модули CRM-маркетинга облачное пространство для хранения документации и многое другое.
Конечно же, для полноценной работы систему надо будет настроить – подогнать под непосредственно ваш бизнес. Вы можете заняться этим самостоятельно, а можете обратиться к нам. Мы – компания DialWeb – являемся международным золотым партнером 1С Битрикс и уже более 5 лет занимаемся внедрением этой CRM в компании России и Канады. У нас большой опыт работы и грамотные специалисты, а потому обращайтесь – вместе мы поможем вашей компании сделать шаг вперед.