Tilda Publishing
Международный интегратор
En
Статья блога

Функционал Битрикс24: основные возможности и преимущества

CRM Битрикс24 способна предложить клиентам широкий функционал не только для организации системы продаж, но и для управлениям бизнесом в целом. Система предоставляет огромное количество инструментов под самые разные задачи – CRM, контакт-центр, телефония, конструктор сайтов и магазинов, планировщик задач и т.д. Такое обилие функций и гибкость настройки позволяют применять Битрикс24 в самых разных сферах, а потому если вы до сих пор не в курсе, что из себя представляет эта система, пришло время познакомиться. В этой статье мы расскажем об основных функциях Б24.


1. CRM
Один из основных модулей Битрикс24. Он позволяет оптимизировать и зафиксировать все этапы взаимоотношений с клиентами. Модуль состоит из следующих компонентов.
  • Сделки. Инструмент для отслеживания запросов и заявок клиентов. Каждый заказ превращается в отдельную карточку с изменяемым статусом. Доступны статусы «подтверждено», «выполнено», «в работе» и т.д. Их следует менять по ходу работы. Вся информация по взаимодействию будет храниться в карточке.
  • Контакты. Компонент фильтрует сделки и задачи по именам клиентов.
  • Компании. Инструмент похож на предыдущий, только в этот раз фильтрация осуществляется по названию компаний.
  • Аналитика. Здесь отображаются показатели эффективности работы отдела продаж. Можно посмотреть конверсии, отчеты каждого сотрудника. Имеется возможность сформировать общую статистику, основанную на отчетах менеджеров.


2. Коммуникационный центр.
Модуль, предлагающий инструменты как для внутренних коммуникаций (между отделами и сотрудниками), так и для внешних, необходимых для общения с клиентом.
К инструментам внутренних коммуникаций относятся:
Рабочие группы. Компонент позволяет создать чат для команды, работающей над определенными проектами. Кроме того, такие группы можно создать на всю компанию. Система позволяет отслеживать следующие моменты:
  • постановка новой задачи;
  • вход нового сотрудника;
  • добавление комментариев;
  • выкладывание статей и фотографий;


Живая лента. Инструмент позволяет проводить различные опросы, публиковать приказы и обращаться напрямую к коллегам (может использоваться при поздравлениях и т.д.) Каждому сотруднику также доступна возможность создать личный приватный чат для общения с коллегами.
Внешние коммуникации представлены следующими инструментами:
  • Подключенная АТС. Автоматическая телефонная станция позволяет общаться с клиентами как на входящих, так и на исходящих звонках. Связь может осуществляться с любого компьютера, подключенного к системе. Кроме того, модуль позволяет автоматически создавать лиды по звонку.
  • Интеграции со сторонними сервисами. Битрикс24 позволяет общаться с клиентами и принимать заказы через множество площадок – в том числе VK, Facebook, WhatsApp и Instagram. Вся необходимая информация из чатов в этих системах будет автоматически заноситься в статистику сделки. Также доступна интеграция с электронными таблицами, конструкторами квизов, маркетплейсами и т.д.


3. Конструкторы
Для компании, которая хочет реализовывать свою продукцию по собственным каналам, доступна функция создания интернет-магазина. Пользователю предоставляется ряд популярных шаблонов, из которых он может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, в модуле имеется и визуальный редактор, который позволяет переделать ряд элементов оформления будущего магазина под свой стиль.
Конструктор поддерживает все популярные платежные системы, а также позволяет подключить модули доставки.
Помимо интернет-магазина, Битрикс24 позволяет пользователю создать собственный сайт, также выполненный по шаблонам.
4. Автоматизация бизнеса.
CRM-система Битрикс24 известна благодаря широкому функционалу по автоматизации имеющихся процессов. С помощью предлагаемых инструментов пользователь может настроить согласование и утверждение документов, оформление отпусков и увольнений, написание накладных и многие другие процессы. Конечно же, создание такого «автомата» потребует детального изучения процесса и разбития его на отдельные процедуры. Однако при правильной настройке система автоматизации значительно ускорит бизнес.
Для создания автоматизированного процесса потребуется создать блок-схему, в которой нужно пошагово воссоздать каждое действие, выполняемое для достижения результата.
5. Модуль управления персоналом
Система способна значительно облегчить работу с персоналом благодаря ряду инструментов. Среди них можно отметить следующие:
  • Карточки сотрудников. База данных сотрудников компании хранится в системе, что позволяет легче наладить контакты работникам разных отделов. В карточке прописывается ФИО, добавляется фото, указывается должность, навыки и возможные хобби.
  • Менеджмент рабочего времени. Сотрудники отмечают, сколько времени планируют потратить на задачу и сколько потратили в итоге. Также могут прописываться отпуска и больничные для распределения задач.
  • Адаптационный функционал. Для новых сотрудников корпоративный портал Битрикс24 готов предоставить wiki-систему, систему дистанционного обучения, мотивационную систему и т.д.


В данной статье мы затронули лишь основной функционал, доступный в CRM-системе Битрикс24. Портал имеет множество разделов и инструментов, способных организовать продажи и взаимодействие в офисе. Система предоставляется в облачной и коробочной версии. Каждая из них имеет свои особенности и различия – про них мы писали в предыдущих статьях. В настоящее время в Битрикс24 внедряется крупное обновление «Сиэтл», которое добавит дополнительные инструменты для увеличения продаж и организации работы (методология SCRUM, резюме встреч, модуль работы со складом).
Для того, чтобы получить все эти инструменты и внедрить их в свой бизнес, необходимо приобрести и настроить CRM-систему. Помочь с этим может наша компания. Dial является международным золотым партнером 1С Битрикс и занимается внедрением Битрикс24 уже более 5 лет. Наши специалисты тщательно настроят систему, проведут адаптацию и помогут настроить бизнес-процессы под ваши задачи.
Обращайтесь, и вместе мы поможем вашей компании сделать шаг вперед.