Особенности мобильного приложения
Мобильное приложение упростит работу компании для сотрудников и руководства, обеспечив им доступ к порталу в любое время вне рабочего места. Приложение будет очень полезным тем сотрудникам компании, работа которых носит разъездной характер: частые командировки или необходимость деловых переговоров с клиентами вне офиса. Использовать приложение Битрикс24 смогут и те сотрудники, которые находятся в отпуске и хотят быть в курсе всех событий и новостей, происходящих в компании во время их отсутствия в офисе.Отличие мобильной версии от десктопной в том, что возможности не полные, и часть стандартных опций отсутствует. А интерфейс адаптирован и ограничен экраном мобильного телефона.
Какие инструменты чаще всего используются пользователями?
- задачи, уведомления, каталоги контактов и компаний;
- кнопку начала рабочего дня и присутствия;
- внутренний чат компании.
Как установить приложение Битрикс24 на телефоне
Установка мобильного приложения Битрикс24 на телефон стандартная и обычно выполняется быстро. Скачать приложение можно, используя маркетплейс, или получить ссылку от своего работодателя из вашего рабочего портала.
Чтобы активировать приложение, нужно найти стартовую иконку на экране, и далее следовать по появляющимся подсказкам. Можно воспользоваться для активации и другим способом – через QR-код. С помощью этого кода вся процедура выполняется в автоматическом режиме. Иконку приложения будет расположена в меню телефона.
Чтобы войти первый раз в приложение для тарифа «Облако» нужно указать логин и пароль. Для коробочной версии необходимо прописать адрес портала, только затем ввести логин и пароль.
Приложение мультиаккаунтовое, и вы сможете одновременно работать сразу с несколькими порталами.
Как выглядит интерфейс?
Экран условно можно разделить на части: центральное меню и горизонтальная строка меню.
На главном меню расположены:
- профиль;
- настройки:
- управление рабочим днем;
- телефония;
- избранное.
Основные страницы, используемые в мобильном приложении
Задачи
Создать задачу можно из сообщения в чате, сформировать чек-лист, установить сроки и проконтролировать ее выполнение. Кроме этого, можно обсудить задачи в режиме реального времени увидеть изменения в комментариях к задаче.Мобильные чаты и видеозвонки
С помощью поиска можно найти любого сотрудника компании и написать ему в личный чат или отправить аудиосообщение. Еще можно создать групповой чат или беседу и подключить уведомления для участников.В формате видеозвонков можно созвониться с коллегами и даже создать видеоконференцию – это бесплатно и без временного лимита.
Новости
Вы можете создавать посты о важных событиях компании. Комментировать сообщения сотрудников, прикреплять фотографии. Яркие обложки, которые можно добавлять в приложении, только привлекут внимание к новостной ленте. Также можно начать обсуждение или присоединиться к коллегам в их обсуждениях.Календарь
В календаре всегда можно посмотреть актуальный список встреч, планерок и собраний на ближайшее время.Мобильная CRM
Все необходимое у вас в телефоне: Дела, Компании, Контакты, Предложения, Сделки, Счета, Лиды, Товары. Вы можете сменить статус сделки, завести новый лид во время переговоров с клиентом или сидя в машине.Кроме этого, можно отсканировать визитку, и вы получите новый контакт, так как все поля визитной карточки автоматически распознаются и будут занесены в CRM.
Складской учет
Без проблем можно работать чрез мобильное приложение со складами и товарами, проводить различные операции и оформлять документы.Мобильное приложение Битрикс24 очень простое и удобное в применении. Установив его на свой телефон, вы будете всегда на связи и в курсе всех событий в компании.