Tilda Publishing
Международный интегратор
En
Статья блога

Мобильное приложение Битрикс24.CRM

Для удобства использования платформы Битрикс24было разработано мобильное приложение. В статье мы расскажем о его особенностях, подробно рассмотрим функционал.

Особенности мобильного приложения

Мобильное приложение упростит работу компании для сотрудников и руководства, обеспечив им доступ к порталу в любое время вне рабочего места. Приложение будет очень полезным тем сотрудникам компании, работа которых носит разъездной характер: частые командировки или необходимость деловых переговоров с клиентами вне офиса. Использовать приложение Битрикс24 смогут и те сотрудники, которые находятся в отпуске и хотят быть в курсе всех событий и новостей, происходящих в компании во время их отсутствия в офисе.
Отличие мобильной версии от десктопной в том, что возможности не полные, и часть стандартных опций отсутствует. А интерфейс адаптирован и ограничен экраном мобильного телефона.
Какие инструменты чаще всего используются пользователями?
  • задачи, уведомления, каталоги контактов и компаний;
  • кнопку начала рабочего дня и присутствия;
  • внутренний чат компании.

Как установить приложение Битрикс24 на телефоне



Установка мобильного приложения Битрикс24 на телефон стандартная и обычно выполняется быстро. Скачать приложение можно, используя маркетплейс, или получить ссылку от своего работодателя из вашего рабочего портала.
Чтобы активировать приложение, нужно найти стартовую иконку на экране, и далее следовать по появляющимся подсказкам. Можно воспользоваться для активации и другим способом – через QR-код. С помощью этого кода вся процедура выполняется в автоматическом режиме. Иконку приложения будет расположена в меню телефона.
Чтобы войти первый раз в приложение для тарифа «Облако» нужно указать логин и пароль. Для коробочной версии необходимо прописать адрес портала, только затем ввести логин и пароль.
Приложение мультиаккаунтовое, и вы сможете одновременно работать сразу с несколькими порталами.

Как выглядит интерфейс?



Экран условно можно разделить на части: центральное меню и горизонтальная строка меню.
На главном меню расположены:
  • профиль;
  • настройки:
  • управление рабочим днем;
  • телефония;
  • избранное.
В горизонтальной строке находятся чаты, задачи, новости и раскрывающаяся вкладка «еще».

Основные страницы, используемые в мобильном приложении

Задачи

Создать задачу можно из сообщения в чате, сформировать чек-лист, установить сроки и проконтролировать ее выполнение. Кроме этого, можно обсудить задачи в режиме реального времени увидеть изменения в комментариях к задаче.

Мобильные чаты и видеозвонки

С помощью поиска можно найти любого сотрудника компании и написать ему в личный чат или отправить аудиосообщение. Еще можно создать групповой чат или беседу и подключить уведомления для участников.
В формате видеозвонков можно созвониться с коллегами и даже создать видеоконференцию – это бесплатно и без временного лимита.

Новости

Вы можете создавать посты о важных событиях компании. Комментировать сообщения сотрудников, прикреплять фотографии. Яркие обложки, которые можно добавлять в приложении, только привлекут внимание к новостной ленте. Также можно начать обсуждение или присоединиться к коллегам в их обсуждениях.

Календарь

В календаре всегда можно посмотреть актуальный список встреч, планерок и собраний на ближайшее время.

Мобильная CRM

Все необходимое у вас в телефоне:  Дела, Компании, Контакты, Предложения, Сделки, Счета, Лиды, Товары. Вы можете сменить статус сделки, завести новый лид во время переговоров с клиентом или сидя в машине.
Кроме этого, можно отсканировать визитку, и вы получите новый контакт, так как все поля визитной карточки автоматически распознаются и будут занесены в CRM.

Складской учет

Без проблем можно работать чрез мобильное приложение со складами и товарами, проводить различные операции и оформлять документы.
Мобильное приложение Битрикс24 очень простое и удобное в применении. Установив его на свой телефон, вы будете всегда на связи и в курсе всех событий в компании.