Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТ:
После реализации заметно улучшилось качество работы сотрудников. Появился функционал, позволяющий отслеживать эффективность работы сотрудников. Так же упростилось взаимодействие с клиентами, так как были подключены почта и телефония и клиенты были разделены на 3 воронки продаж. Так же были утверждены и загружены шаблоны документов.
Самым частым функционалам стал блок CRM, так как основное в компании являются продажи и комплексные поставки сельскохозяйственной техники.
Так не редко сотрудники пользовались реализованным документооборотом, для подписания договоров
ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.